-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinabesfa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 833
Комментариев: 111
Написано: 1083


Слайсер для салатной нарезки

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения Lisca1 про кухню 2

Раз уж пошла такая пьянка, то я продолжу про овощерезки-шинковки. А вы чо думали, что у меня один Бернер стоит пылится?
Ха! Даже нет. Не так. ХА-ХА-ХА!!!
Как же вы ошибались!!! Я - великий и могучий спец, по попыткам оптимизации и автоматизации кухонных процессов.
А сегодня я расскажу вам, про завязший в зубах найсер дайсер.
Ну да, я тоже смотрела магазин на диване и тоже давилась слюной. Потом были попытки купить копеешные нарезалки по типу яйцерезки - струнные такие. Ну эти вообще, без комментариев.
Потом матушка прЭзЭнтовала мне страшно дорогую весчь - шинковку для лука "аллигатор"
Вся такая гордая была. Дескать, вот, угодила доче. А я улыбалась и рыдала внутри себя. Мне было безумно жаль этих бездарно потраченных денег.
Вот эта штука, от компании Жар Птица:
21217 (610x415, 38Kb)
Только у меня была без бокса.
Очень неудобная и непродуманная вещь:
Пластиковый корпус, пластиковые крепления. Чуть на луковой скользящей чешуйке сдвинется - а это случалось частенько - и острые зубья режут держатель. Выковыривай потом из зубов пластик.
Ну и рычага частенько не хватало: прижмешь его, а он не режет. И давай опытным путем искать точку, где рычаг сработает - ужоснах!!!
Идея отличная, а исполнение - гамно.
Выкинула втихаря, чтобы не раздражало!
Потом, в магазине "Копеечка" увидела старый найсер дайсер. Работал по тому же принципу. Но с боксом для овощей.
Что-то мне подсказало... Скорее всего - банальная вредность:)
Но я не прогадала: сколько салатов оливье и винигретов было перекромсано...
Вот она, трудяга:

5c6eb584a86a (400x600, 44Kb)
Удобно. И пластик не режет. И овощ в руках не рассыпается... Один недостаток - громоздкая штука. Много занимает места - как бернер.
И тут, с месяц назад, на Группоне вывалилась скидка на новый найсер дайсер. И я прям прониклась. Ну, за 900-то рублей, да так все продуманно, и так все классно. И, наконец-то, компактно.
И я прикупила. Не, ну Леха-то ржал. Да! И валял дурака на тему: "Если вы позвоните сегодня и закажете этот замечательный продукт, то только сегодня вы получите..."
Но я не слушала особо.
И салатики на НГ, у меня кромсал Костян. По тазику за 10 минут. Это с очисткой овощей:))
Та-а-а-акая кайфища!!!
Извиняюсь за качество фото, но лучше картинки я не нашла. А свою фотать - лень!


i (240x150, 10Kb)
Значит объясню, чо там есть: несколько размеров кубиков, слайсер, для нарезки пластинами, слайсер, для нарезки сегментами, дублер шинковки V--образный, как у бернера, но не в промышленных масштабах, терочка средняя, грамотный держатель, очень путная овощечистка, как у бернера формой, только лезвие зубастенькое. Чудный вместительный бокс, в котором все это великолепие хранится, а, когда наезаешь - то прям в него. И крышечка отдельная, чтобы нашинковал - и в холодильник! Нра!!!
Прям - моя весчь!!
Все терочки - строгалочки с ограничителями, защитными чехлами. Все острое. Приятно в руках держать. Приятно мыть - все разбирается прям, до-до... Нигде ничо не застрянет.
Не знаю. на сколько хватит заточки лезвий. Но пока - очень довольна!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку