-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinabesfa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 833
Комментариев: 111
Написано: 1083


Строгалка для кухни

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 12:14 + в цитатник
Цитата сообщения Lisca1 Про кухню 1

Долго думала, с чего начать поход по кухне...
Решила с долгожителя - оригинальной V-образной строгалки Бернера.
Узрела я ее в далеком 1993 году - тогда их фирменные киоски были во всех крупных постсоветских универмагах-универсамах.
Цена была запредельной, даже для Москвы. А уж для меня, девочки из глубинки, беженки... Это было куда круче, чем бриллианты.
Киоски, где презентовались эти овощерезки, все время были окружены толпами зевак. Периодически, какая-нибудь счастливица, открывала кошелек и выкладывала астрономическую сумму за комплект.
Провожали ее завистливыми взглядами и бурчанием типа: "Ищь, буржуины, ножами уже им не режется!!!"
Любовник моего дяди (да, есть и такая страничка в нашем древе), прикупил себе эту штуковину, полным набором, с боксом и поддоном, поставил на видном месте в кухне. В руки никому не давал - дозволял только начистить овощей (не овощечисткой, нет, обычным тупым ножом) и подавать.
Убейте не помню сумму, которую я заплатила за комплект - но я его взяла! С обувных махинаций у меня случилось чутка маржи, которую я потратила на терку.
Правда - без бокса-держателя и лотка. Но как же я была горда и счастлива...
Пользуюсь я этой строгалкой, без малого, 20 лет. Причем пользуюсь в хвост, гриву и бога душу мать. Каждую осень, все заготовки, включая засолку капусты в масштабах, близких к промышленным.
Вот она, моя красавица:
Ovowerezka-komplekt-CLASSIC-s-plododerzhatelem-oranzhev_enl (640x480, 110Kb)
Сразу хочу сказать, что овощедержатель я пролюбила сразу же, в первый месяц. Несколько раз чуть не лишилась пальцев: злобная фурия "вскрывала" мне подушечки пальцев "крышечкой". И на моем бренном теле, несколько шрамов - от нее, красавицы.
Впрочем, уже лет через семь я с ней научилась дружить в любом положении. Уворачиваюсь - только впуть.
Очень жалею, что не раскошелилсь на бокс-держатель, и лоток. И то и другое - очень нужные штуки:
Сама терка в этом варианте - некутиляпистая. Занимает весь ящичек шкапчика. И все равно быстро наощупь не возьмешь - укусит обязательно, гадючка эдакая.
Лоток тоже необходим: ежели строгаешь в положении стоя - из нее летит. В какой бы миске не строгал. Ну разве что в тазике - когда капусту солишь:)
Ежели брала сейчас - взяла бы модель "профи"
От такую вот:


285_big (640x480, 122Kb)

Кому интересно - вот сайт производителя: http://www.borner.ru/pages/38/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку