-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_grankova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2009
Записей: 8704
Комментариев: 460
Написано: 9850


ЛюбовноСтрастное|Tomasz Rut

Суббота, 18 Июня 2011 г. 04:48 + в цитатник
Цитата сообщения Ludiko ЛюбовноСтрастное|Tomasz Rut

 

Есть существа, которые глядят
На солнце прямо, глаз не закрывая;
Другие, только к ночи оживая,
От света дня оберегают взгляд.
И есть еще такие, что летят
В огонь, от блеска обезумевая...
(Ф. Петрарка)




  Томаш Рут - один из пяти лучших художников, живущих ныне. Обожаемый искусствоведами и коллекционерами, он считается автором нового стиля.
   Томаш родился в Варшаве, отец был олимпийским атлетом, а мать опытным художником. Его первыми впечатления - стадионы Европы, где маленький Рут восхищался совершеннством человеческого тела. Рисовать начал раньше, чем говорить. Первая выставка юного вундеркинда состоялась, когда Руту было 11 лет и вызвала небольшой шок. Потом он учился в Америке и получил высшие титулы варшавской Академии искусств. Восстанавливал старинные фрески, оформлял самые богатые особняки мира и всё больше тосковал по авторской живописи.


   Стимулом к новой жизни стали работы для Версаче невиданных масштабов. Затем, проводя отпуск в Италии, Рут был поражён фресками Ватикана, изменившими его творчество.
   Все картины Томаша имеют одну стилистическую особенность - TBE (старящий процесс). "Вселенная убивает красоту. Аура распада добавляет этот кульминационный драматический момент, войну духовного и физического, - размышляет художник. - Я надеюсь донести красоту, какая она есть по-настоящему".













Не уходи из сна моего.
Сейчас ты так хорошо улыбаешься,
Как будто бы мне подарить стараешься
Кусочек солнышка самого.
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего!
Ведь руки, что так нежно обняли,
Как будто бы радугу в небо подняли,
И лучше их нет уже ничего.
Не уходи из сна моего!

В былом у нас - вечные расстояния,
За встречами - новых разлук терзания,
Сплошной необжитости торжество.
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего!
Теперь, когда ты наконец-то рядом,
Улыбкой и сердцем, теплом и взглядом,
Мне мало, мне мало уже всего!
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего!
И пусть все упущенные удачи
Вернуться к нам снова, смеясь и плача,
Ведь это сегодня важней всего.
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего!
Во всех сновиденьях ко мне являйся!
И днём, даже в шутку не расставайся
И лучше не сделаешь ничего.
Не уходи из сна моего!

(Э. Асадов)





Любовь! Любовь! И в судорогах, и в гробе
Насторожусь — прельщусь — смущусь — рванусь.
О милая! Ни в гробовом сугробе,
Ни в облачном с тобою не прощусь.

И не на то мне пара крыл прекрасных
Дана, чтоб на сердце держать пуды.
Спеленутых, безглазых и безгласных
Я не умножу жалкой слободы.

Нет, выпростаю руки, стан упругий
Единым взмахом из твоих пелен,
Смерть, выбью!— Верст на тысячу в округе
Растоплены снега — и лес спален.

И если все ж — плеча, крыла, колена
Сжав — на погост дала себя увесть,—
То лишь затем, чтобы, смеясь над тленом,
Стихом восстать — иль розаном расцвесть!

(М. Цветаева)









Есть любовь, похожая на дым;
Если тесно ей - она одурманит,
Дать ей волю - и ее не станет...
Быть как дым,- но вечно молодым.

Есть любовь, похожая на тень:
Днем у ног лежит - тебе внимает,
Ночью так неслышно обнимает...
Быть как тень, но вместе ночь и день...

(И. Анненский)











* * *

 

 

Серия сообщений "Искусство - мир прекрасного.":
Часть 1 - Октавио Окампо - Искусство "Metamorphosis"
Часть 2 - Дети у моря-Салли Сватланд.
...
Часть 98 - Томас Ловелл (Thomas Lovell 1909-1997)
Часть 99 - Галерея гравюр XIX век.(1848)
Часть 100 - Ханс Цацка (Hans Zatzka 1859-1945)
Рубрики:  живопись
любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку