-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_grankova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2009
Записей: 8704
Комментариев: 460
Написано: 9850


Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 17:18 + в цитатник
Цитата сообщения Mur_ka_U Просто люблю....Навеяло.....



В последнее время, стала часто наталкиваться на записи и реплики типа: " мужчина нужен для чего-то, а не просто нужен...."
Странно.....Ну хорошо, к примеру он мне нужен для матариальной поддержки....Так , во-первых я сама зарабатываю, во- вторых материально поддержать может другой мужчина, но я хочу своего, просто ОН мне нужен...
Еще, мужчина может понадобиться для наличия отца у ребенка....Но ведь в наше время, это не показатель хорошего воспитания. Бывают тааакие папаши ( и мамаши тоже) , что лучше без него....
Для сексуального удовлетворения ? Оглянуться можно вокруг и легко решить этот вопрос.
Ах да, мне ОН нужен для морального удовлетворения, потому что мне с ним интересно, спокойно, да и просто хорошо.
 (600x225, 29Kb)
Рубрики:  любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку