Самый дорогой автомобиль 2010 года
|
|
Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:56
+ в цитатник
Самый дорогой автомобиль 2010 года
Журнал Forbes назвал десять самых дорогих автомобилей 2010 года. Лидером в этой десятке стал Mercedes-Benz S65 AMG. Это автомобиль класса «люкс», который был запущен в производство в 2006 году. Автомобиль обойдется покупателю более 201 тысячи долларов. Между тем, это только начало, замечает Talks.su. Одна амортизация машины оценивается почти в 127 тысяч долларов, а содержание авто в течение пяти лет обойдется владельцу еще около 234 тысяч долларов.
По версии Forbes, второе место в рейтинге самых дорогих автомобилей занимает Mercedes-Benz CL. Производитель предлагает этот автомобиль за цену в 207 тысяч долларов. Амортизация авто — 103 тысячи долларов, а бюджетное содержание за пятилетие — 199 тысяч долларов.
Третье место журнал отдал Audi R8 с ценой в 155 тысяч долларов. Амортизация авто стоит 92,7 тысячи долларов и стоимость содержания автомобиля за пять лет обойдется в183 тысячи долларов. Между тем, в 1987 году автомобиль «1931 Bugatti Royale Kellner Coupe» был продан за 8,7 миллионов долларов. Стоимость оказалась рекордной среди продажи дорогих серийных автомобилей мира. С того момента прошло много времени: скорости стали выше, а суммы меньше, но не на много.
McLaren F1 можно вообще приблизить к Формуле-1. Поднятые дверцы похожи на крылья летучих мышей. Автомобиль под напором 627-сильного двигателя развивает скорость 240 миль в час. Машина, трогаясь с места, вздрагивает. Стоимость такого автомобиля 970 тысяч долларов. Феррари не остался в стороне от своего вечного соперника Макларена. Компания выпустила топовую серийную модель, которая была названа в честь основателя Энцо — Ferrari Enzo.
Автомобилей этой модели было выпущено всего 399 штук, поэтому цена на них растет с каждой новой аварией. На сегодняшний день цена составляет 670 тысяч долларов. Авто развивает скорость до 217 миль в час, благодаря мотору в 660 лошадиных сил.
Метки:
самый дорогой автомобиль 2010 года
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-