-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 26
Комментариев: 15
Написано: 96


Без заголовка

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 23:14 + в цитатник




В колонках играет - Celine Dion - rain,tax

сорри, вчера не могла написать, а случилось многое!!!
вообщем, вчера у нас была презентация, нужно было проинтервиюировать одноклассника и потом представить перед класом. ну и вот я работала с девочкой которая обожает играть в бадминтон, ну и приукрасила все, типа она будет лучшей в мире и т.д и т.п. но я не подозревала, чо она со мной сделает!!!:no2:

ну вобщем вызывают её и она начинает бла, бла, бла и потом говорит типа Марго так красиво рисует, у неё такой прекрасный голос, а потом говорит, а сейчас она для вас всех споет!!!! Мои мысли:
- Вот блин, подлеж!!!
- А почему я????? Вон еще куча народу есть!!!
- Хнык-Хнык!!!! это подло!!!
- Ну держитесь!!!! щас как спою!!!

и спела!!! начала мою любимую песню!! хе-хе-хе!!!

А потом все говорили "а я и не знал(а), что ты так хорошо поешь!!!"
Ха-ха!!! Надо верить в себя!

а на французском надо было петь "О, канада!" по французски!!! и наша группа была лучшей!!!!! а после класов, симпатяга Алех мне и говорит "а я и не знал, что ты умеешь петь!" а я "а я и сама не знала!!!" Вроде между нами что-то начинается!!



 (600x468, 86Kb)



Рубрики:  =[Моя прекрасная жизнь]=

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку