-Рубрики

 -Метки

idei detskoj komnaty анютины глазки. лепка. астры.полименная глина. букет из подснежников дерево счастья для настроения домики жил-был пёс журнал по холодному фарфору-biscuit идеи интерьерные композиции. от светланы корниловой калла из мастики керамический светильник-мастер-класс коллекция мультфильмов лепка из холодного фарфора лепка из холодного фарфора.. лепка. гибискус из полимерной глины лизонька и все остальные листики из пластики мастер класс мастер- классы по изготовлению цветов. интернет мастер-класс - орхидея из холодного фарфора мастер-класс - роза из холодного фарфора мастер-класс по гиацинту мк мои цветочки - букетики :)) музыка мускари из полимерной глины заключительная часть немного о холодном фарфоре и изделиях из него орхидеи орхидея пион плюмерия из холодного фарфора поделки полимерная глина правильный выбор оттенков цветов. просто "овощной закусочный торт" свадебные букеты и деревца симпатичный чехол для подушки советы... по изготовлению массы для лепки такие разные и удивительные хризантемы (часть 1) то удивительный мастер..... цветов!!! фигурок и т.д из хф/глины фильмы ссср (библиотека). фуксия холодный фарфор холодный фарфор. цветы из полимерной глины от светланы корниловой цветы из фарфора а кажется как из сада

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rita_Schlede

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 2917
Комментариев: 1319
Написано: 5333


ЛЮДИ!Может это и не новое,но улыбнуться лишний раз-не лишне-уверяю Вас!

Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:55 + в цитатник

Или принимай меня такой какая я есть или принимай таблетки, чтобы
принимать меня такой какая я есть.

- Почему у тебя ботинки в губной помаде?
- По бабам ходил

- Как у такой милой, красивой очаровательной девушки нет парня?
- Сдох от счастья

Господи, не за себя прошу - за маму. Пошли ей хорошего зятя

.

Какая разница между шизофреником и неврастеником?
Шизофреник не знает, сколько дважды два, и спокоен.
Неврастеник уверен, что дважды два - четыре, но нервничает

 

 - Девушка, а что вы сегодня делаете вечером???

 - Ничего.

- Вот лентяйка

- Дорогая, у нас есть че пожрать?
- Ешь все, что найдешь в холодильнике.
- Ах ты, моя хозяюшка!... Сама лед приготовила?

Стоит женщина перед зеркалом, ей не нравится своё отражение...
Жена: - Мне кажется я страшная! Скажи мне какой-нибудь комплимент.
Муж: - У тебя о тличное зрение!



По результатам социологического опроса, в этом году на курортах Крыма
количество отдыхающих женского пола превысило количество отдыхающих
мужского пола настолько, что многие женщины вернулись домой не
отдохнувшими...

Два мужика разговаривают о чудесах нетрадиционной медицины:
- Кашпировский сказал мальчику: "Брось костыли и иди!". Мальчик бр осил и  пошел.- А чем он болел?

- Да простудой.
- А костыли зачем?
- Да бабушке нес.

 
Встречаются две подруги, одна другую спрашивает:
- М аш, ты что, беременная опять?
- Да.
- От кого??
- Да мой бывший муж приходил извиняться, что бросил меня одну с двумя  детьми...

Вот почему такая фигня? Гуляешь в парке, надо стрельнуть сигарету - ни одного человека! А только захочешь отлить - сразу такое движение пошло...
 

 

Муж говорит жене:

- "Милая, я заболел..."
Жена:

- "Выпей отравы, тварь..."
Муж: - "!!! ! ! ??? ??? "
Жена: - "Ой, милый, оговорилась... Выпей отвары трав!"

 

- Милый, может, мне прическу поменять, волосы назад зачесать?
- Ты что, сдурела? Где волосы, а где зад?!

- Поцелуй меня в знак примирения.
- А где он у тебя?

Мужчина звонит в скорую:
- У моей жены схватки! Что делать?
- Скажите, это её первый ребенок?
- Нет, идиот! Это её муж!

Сын, скажи честно, ты травку куришь?
Пап, я дочь.

Бабка читает внуку сказку на ночь:
- Летит, значит, Змей Горыныч по небу и неистово кричит.
- Бабушка, а как это - "неистово"?
- Эге-гей, твою мать...



Осмотрев пациента, врач отводит его жену в сторону и говорит:
- Знаете, Ваш муж мне не нравится.
- Мне тоже, доктор, но дети его очень любят.

Доктор вручает выписывающемуся из больницы счет.
Выздоровевший возмущается:
- Отчего так много-то?
- А вы даже не представляете, чего мне стоило побороть соблазн довести ваш интереснейший случай до вскрытия

Доктор, у меня звенит в ухе.
- А вы не отвечайте

- Этот пешеход - самоубийца, - говорит мужу сидящая за рулем супруга.
- Он уже полчаса бежит перед нашей машиной. Что делать?
- Съезжай с тротуара на дорогу.

 

Внук - деду:

- Скажи дедушка, а ты помнишь первую в своей жизни девушку, которую поцеловал?

- Дорогой мой! Я уже и последнюю не помню!

 

Встречаются два приятеля

- А я вчера свою жену водил на "Отелло"!

- Что, культурная программа?

- Нет, предупреждение

 

Просыпается Старик Хоттабыч с бодуна, бороду трогает - нет ни одного волоска. Голову трогает - тоже самое, на груди, подмышками - нет ничего. Заглядывает в трусы:

- Фу! Хоть на пиво осталось!

 

 

Английская тюрьма. В камеру заводят двух новых заключенных. Первый:

- Простите, сэр, если не секрет, сколько лет Вам дали?

- Пятнадцать, а Вам, сэр?

- Десять. Если Вы не возражаете, я займу место поближе к выходу, все-таки мне выходить пораньше.

 

 

Инструктор по вождению обращается к начинающей молоденькой курсантке:

- Для начала очень даже неплохо - но в следующий раз имейте в виду, что ручка переключения скоростей находится левее...

 

 

- Да, я подавала заявление о пропаже мужа, но ведь в нем не было ни слова о том, чтобы вы его искали.

 

- Вчера в своей лаборатории я пытался получить динамит...

- А что ты попытаешься получить завтра?

- Новую лабораторию.

 

 

- Мой друг спас девушку, которая тонула, а вскоре на ней женился.

- Он счастлив?

- Не знаю. Только теперь и близко к воде не подходит.

 

 

На экзамене в театральный институт.

- Молодой человек изобразите слона.

Абитуриент делает глупую морду, выворачивает карманы и спрашивает:

- Хобот показывать?

 

 

В милицейской дежурке лежит огромная тыква, из которой торчат руки и ноги. Входит майор.

- Это что у вас тут за хелуин в натуре?

- Да вот, товарищ майор, ворюг задержали, сегодня около полуночи хотели у Золушки карету угнать!

 

 

Человек проводит треть своей жизни в постели.

А остальные две трети он пытается в эту постель кого-нибудь затащить...

 

 

В дом к ветерану пришла бригада тимуровцев:

- Ну, что, батя, чем тебе можем помочь? Ща, мигом!

- Да ладно, сынки, пока сам справляюсь! А вот соседу бы морду набить!...

 

 

Добрый вечер, сэр! Hе уделите ли Вы мне минуточку внимания, сэр?

Я хотел бы попросить у вас немного денег. Нет у меня нет ни дома,

ни машины, ни жены, ни любовницы, нет и друзей - нет ничего,

кроме этого старого армейского пистолета 45 калибра...

 

 

Интервью с миллиардером:

- Какое самое большое счастье принесли вам деньги?

- Пожалуй, то, что моя жена перестала готовить.

 

 

Кулинарные советы.

Если варить картошку в мундире, то чистить придется только ту, которую вы будете кушать сами.

 

 

Хотите, чтобы муж во время готовки шутил, смеялся и крутился где-то рядом?

Пригласите симпатичную подругу в мини юбке помочь вам по кухне.

 

 

 

 

- Когда ты собираешься делать уроки?

- После кино.

- После кино поздно.

- Учиться, мама, никогда не поздно!

 

 

По последним исследованиям учёных - курение, неумеренное употребление алкоголя, переедание, неподвижный образ жизни резко сокращает продолжительность жизни...

При этом выяснилось, что пробежки по утрам, употребление здоровой пищи и отказ от вредных привычек может существенно продлить ваше жалкое существование...

 

 

 

 

Учительница географии показывает на глобус и говорит:

- Вовочка, найди мне Северный полюс.

- Хорошенькое дело, Мариванна! Пири искал и не нашёл, Кук его тоже не нашёл, а теперь вот я должен вам его найти!

 

 

 

Кто жил при Ельцине - в Египте не боится!

 

 

Кот научился открывать холодильник, но при этом берет только купленную специально для него рыбу.

Остальным в семье стоило бы поучиться у него самостоятельности и честности...

 

 

 

 

Полет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско...

Из-за плохой погоды самолет сел в Сакраменто и стюардесса предложила пассажирам выйти из самолета, т.к задержка ожидалась не менее часа.

Все вышли из самолета за исключением пожилого господина, который был слеп - я заметила это при посадке, так как с ним была собака-поводырь. И очевидно это был не первый его полет, так как пес спокойно лежал все время под соседним сиденьем. Очевидно, это был и не первый его полет этим рейсом, потому что пилот подошел к господину и обратился к нему по имени:

- "Кейт, мы будем сидеть в Сакраменто не менее часа, не хотите ли вы размять ноги?",

на что тот ответил - "Нет, но наверное мой пес не откажется размяться."

Представьте себе картинку: Народ на регистрации остолбенел, когда они увидели пилота, выходящего из самолета с собакой-поводырем...На пилоте были даже солнечные очки...Люди начали разбегаться... Многие не только пытались сменить самолет, но и авиакомпанию тоже!

 

 

взято тут:

http://prikolisti.mirtesen.ru

 

Рубрики:  с ЮМОРОМ!!!


Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку