-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marika_Style_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 24


получение номеров как одно из эффектов пургена)

Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:42 + в цитатник
 (600x450, 238Kb)
Мужик с лицом похожим на подгоревшую яичницу, бабушка-гемофрадит и прочие виды попускающихся наркоманов ждали меня сегодня в помещении Строгинского гаи...8 утра - час, когда приходят все обреченные мученьем существа...династии стройных рядов представителей гоп видов, блондинки с волосами нежно зеленого оттенка, эмо пары на розо-черных мини)) с каждой минутой прибывания там мой мозг преобретал форму расплавленной кочерги, на булках образовывались следы сидения. Гаишники в вскрывающих одеяниях слегка пованивая потом то и дело маячили перед неудачниками пришедшими на учет. Загробный скрипучий голос из склеба назначал жертву на получение долгожданных номеров. Свиная отбивная в окошке раздачи еле передвигала свой зад. В помещении воняло зверским перегаром и свежей падалью. За окном стоял мой Citroen, безжалостно припершийся здоровыми джипами Land Rover. Прокуренные дедули-зеки то и дело поглядывали на мою персону, словно только что лицезрели во мне дюймовочку из детской сказки и безумно очковали от этого. Нагло воспользовшись своим женским обаянием и харизмой я все же прорвалась к долгожданному дуплу почета.Потыкав жирной сарделькой в мои документы, мистер Пышечка все же удовлетворил мои пожелания.
"техосмотр еще впереди!"-моя машина давно ушла бы от меня если б могла)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку