-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marie-Helene

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2008
Записей: 62
Комментариев: 243
Написано: 497


08.08.11 Одесса.

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 14:16 + в цитатник

   Встала пол 9го, позавтракала. Пошла на море, где пробыла до 12ч. (дальше уже нереально стало находиться под солнцем). В 13ч. поехала в центр. Пообедала в «Пузате Хате». Потом хотела поменять деньги, но в этот день во всех обменниках можно было только продать гривны, в банках тоже были проблемы (не было гривен!) В итоге я нашла один банк, но там был низкий курс (272 грн на 1000р.) Далее пошла по привычному маршруту: Приморский бул. - Потемкинская лестница – Морвокзал. У одного из причалов увидела офигеннейший корабль «Sea Cloud II»! Я в жизни ничего подобного не видела (и это еще он стоял с опущенными парусами).

2575330_100_2259 (700x525, 295Kb)

   Затем я вернулась на Приморский, посидела там и пошла домой. Ноги еле шли. Зашла в Римско-католический храм на Екатерининской ул., но внутри по нему нельзя было ходить :( Он потряс меня своей красотой, напомнил варшавский собор. А на улице при храме есть статуя Иоанна Павла II:

2575330_100_2252 (525x700, 266Kb)

  Дома я была пол 6го, зашла в инет. А в 19ч. села смотреть сериал «Обручальное кольцо» - я его 3 года уже смотрю в Москве, а тут он идет с опережением на 150 серий – просто не узнать!

  В 8ч. пошла гулять в Аркадию. Сходила в 5D-кино за 30 грн. Смотрела «Американские горки в Раю» - сначала захватывало, а потом как-то страшно уже не было. 2 раза поливали нас водой. 5 мин. длился сеанс. Меня даже затошнило немного, т. к. кресла весь сеанс двигались в разные стороны. Потом я хотела сходить еще в 4D, но оно 60 грн стоит. Я прошла всю Аркадию, везде было интересно. А в «Ибице» даже был бесплатный вход до 23:30. Но я была настолько уставшая, да и настроения не было, и я пошла домой. Легла спать уже в 11ч.

Рубрики:  Украина

Lesek   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 14:28 (ссылка)
Я даже припоминаю почему у тебя настроения особо не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Marie-Helene   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 15:11 (ссылка)
да, причина уныния во время всего моего пребывания там была одна... Хорошо, что всё позади и всё наладилось!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку