-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marie-Helene

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2008
Записей: 62
Комментариев: 243
Написано: 497


06.08.11. Одесса.

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:34 + в цитатник

  О дороге в Одессу я бы предпочла забыть как о страшном сне... Спасибо г. Бахмачу, пиву, моим соседям с их пино-коладой – это хоть как-то привело вечером меня в чувства.

В Одессу приехали в полдень. Я первым делом поспешила в макдак у вокзала, чтоб зайти в инет. Полчаса там посидела и пешком пошла в гостиницу – тем же путем, что и в первый раз – через море, Французский бульвар и т.д. Поменяла деньги – меня поразил курс! В мае на 1000р. давали 285 гривен, а сейчас уже 276 :(

   В гостинице я была в 14:30, заселилась на этот раз в одноместный номер, за 280 грн/сутки (эх, сезон...) В номере долго настраивала тройник, чтоб и телевизор и холодильник оба заработали. По ТВ показывали «Армагедона» средь дела дня, я досмотрела. Потом переоделась и пошла на море. Хоть было время 15:30, на пляжах яблоку некуда было упасть! Пришлось бродить, пока я не нашла немного места, чтоб приземлиться. Жесть! (а в мае всего по неск. человек было на пляжах). Это еще ладно, а какая там грязная вода - ВСЯ в водорослях! Я нигде еще такого не видела. Но, пришлось на всё забить и всё равно поплыть. Меня правда на неск. минут хватило, потом я вышла, немного позагорала и еще раз зашла в воду на 3 мин., затем подсохла и пошла домой. Дома привела себя в порядок и поехала в центр. Перед этим не поленилась дойти до «Ибицы» в Аркадии и умудрилась купить последний входной билет на концерт Ани Лорак, ради которого я и приехала! Вот это мне повезло!!!

    По Екатерининской улице я спустилась вниз, до Дерибасовской, где зашла поесть в свою любимую «Пузату хату»!!! Украинский борщ- ммммммм как я по нему скучала... Затем зашла в Горсад, там шел симфонич. концерт, в беседке играл оркестр. Я там сфоткалась.

2575330_100_2171 (700x525, 354Kb)

   Еще хочу сказать о том, что меня возмутило в этот приезд: проезд подорожал на ¼ по сравнению с маем, но самое главное – это кол-во народу в городе! Их наверно не меньше, чем в Москве! Огромнейшие толпы на всех улицах! А уж если хочешь где-то сфотографироваться – везде надо отстоять большие очереди! Боже, как хорошо, что я в мае успела везде сфоткаться! Даже Потемкинская лестница – Вся в людях! Сувенирных точек, ларьков с водами, уличных кафе и много другого – стало в неск. раз больше тоже. Трамваи ходят битком набитые от конечной до конечной. Вот так я весь день пребывала в шоке. Ладно, всё равно с Москвой не сравнить...

   По Потёмкинской лестнице я спустилась вниз к Морвокзалу. Там много красивых видов, но толком пофоткать не получилось, т.к. темнело и у меня быстро сел фотик. Затем стала сказываться усталость и подъем в 8 утра, и я поехала домой, зайдя по пути в магазин.

2575330_100_2178 (700x525, 249Kb)

2575330_100_2179 (700x525, 249Kb)

2575330_100_2182 (700x525, 222Kb)

   Дома я была в 21:30. По ТВ показывали кремлевский концерт С. Ротару 2001 года, кот. я с удовольствием посмотрела! Легла в 1ч.

Рубрики:  Украина

Mahakaruna   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 00:17 (ссылка)
В любой город лучше ехать не в сезон)
Я тоже люблю "Пузату хату", самый нормальный ресторан на Украине.
Ответить С цитатой В цитатник
Marie-Helene   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 00:53 (ссылка)
о, это точно! но в не сезон там мёрвое царство, разве что в театр можно сходить... в море вод теплая вот как раз в сезон. В след. году надеюсь еще поеду, но пока не знаю, когда.
Ответить С цитатой В цитатник
-Delianna-   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 22:06 (ссылка)
ну логично, что у них летом толпень народу... а что делать( всё, как везде... да.
*как я люблю фотки с поездок, когда ты выкладываешь) *
Ответить С цитатой В цитатник
Marie-Helene   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 22:16 (ссылка)
-Dashkin-, спасибо :) Впереди еще рассказы про 3 дня...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку