-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mariannanx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2019
Записей: 71
Комментариев: 0
Написано: 70


Члены Содружества «Анонимные алкоголики»: Алкоголизм – семейная болезнь - Новости Владивостока и Приморского края - Вести: Приморье

Суббота, 11 Января 2020 г. 15:08 + в цитатник

Вести Приморье

Новости Вести FM Радиопрограммы

Члены Содружества «Анонимные алкоголики»: Алкоголизм – семейная болезнь

В студии «Радио России Приморье» члены Содружества «Анонимные алкоголики» и «Содружества родственников и друзей алкоголиков» города Владивостока. На этот раз своими историями делятся не только те, кто болеют алкоголизмом и борются с ним, но и те, кто вынуждены жить рядом с алкоголиками. Почему алкоголизм это семейная болезнь? Возможно ли выздоровление, и с чего оно начинается? Гости студии отвечают на эти и другие вопросы журналиста Юлии Бояшовой.

- Валерия, вы юная девушка. Сколько вам лет?

- Мне 23 года.

- Когда вы начали пить, как это произошло?

- Употреблять я начала рано. Один из случаев был в 12 лет. Мы пошли отмечать окончание 7 класса, я напилась, и меня увезли в больницу, в токсикологию с алкогольным отравлением.

- Обычно, когда бывает очень плохо после алкоголя, люди стараются не пить, избегают этого. А как у вас дальше было?

- Мне поначалу было очень стыдно перед родственниками, перед друзьями с которыми я была, потому что я падала, они меня тащили. Но мне очень понравился эффект, который дал тогда алкоголь. Раскрепощения, веселья, какой-то эйфории. Я запомнила этот эффект и через недолгое время попробовала заново…

Продолжение разговора в аудиоверсии интервью.

Вести Приморье

Новости Вести FM Радиопрограммы

Члены Содружества «Анонимные алкоголики»: Алкоголизм – семейная болезнь

В студии «Радио России Приморье» члены Содружества «Анонимные алкоголики» и «Содружества родственников и друзей алкоголиков» города Владивостока. На этот раз своими историями делятся не только те, кто болеют алкоголизмом и борются с ним, но и те, кто вынуждены жить рядом с алкоголиками. Почему алкоголизм это семейная болезнь? Возможно ли выздоровление, и с чего оно начинается? Гости студии отвечают на эти и другие вопросы журналиста Юлии Бояшовой.

- Валерия, вы юная девушка. Сколько вам лет?

- Мне 23 года.

- Когда вы начали пить, как это произошло?

- Употреблять я начала рано. Один из случаев был в 12 лет. Мы пошли отмечать окончание 7 класса, я напилась, и меня увезли в больницу, в токсикологию с алкогольным отравлением.

- Обычно, когда бывает очень плохо после алкоголя, люди стараются не пить, избегают этого. А как у вас дальше было?

- Мне поначалу было очень стыдно перед родственниками, перед друзьями с которыми я была, потому что я падала, они меня тащили. Но мне очень понравился эффект, который дал тогда алкоголь. Раскрепощения, веселья, какой-то эйфории. Я запомнила этот эффект и через недолгое время попробовала заново…

Продолжение разговора в аудиоверсии интервью.

Рубрики:  Кодирование от алкоголизма зарипов наиль
Пивной алкоголизм
Тест на хронический алкоголизм для водителей
Алкоголизм у женщин
Препараты от алкоголизма

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку