-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadnaria

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БЕСПОЛЫЕ_ЛИРУШНИКИ freakshow
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 1171
Комментариев: 2473
Написано: 5815


Ахатина, английский и семь километров

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:59 + в цитатник

Суббота была не то слово потрясающая.

Вообще говоря, лень полезная штука. Я планировала прочитать к докладу пару-тройку хороших статей, освежить терминологию и спокойненько продумать план доклада со всеми полагающимися "Tell what you are going to speak about, tell that, and tell then what you have told about".
Но в реальности все оказалось иначе. Подумав о том, что времени у меня мало, статьи большие, спать охота, - я решила просто сменить тему доклада в пользу хорошо известного. Прочла когда-то ранее мной же переведенную статью об идентификации ахатин, подумала, что неплохо бы еще и картинок накатать - и на все забила.
С утречка выдернула из аквариумов каждой твари по паре, набрала пустых раковин - и пошла на занятия.

Оказывается, доклады не приготовил никто.

Зато "маленькие гигантики", не помещающиеся на ладони, произвели фурор.
Все скакали вокруг, визжали и фотографировали, даже невозмутимые ботаники. Позвоночники попросили посидеть с ахатинкой у них в кабинете, антропологи водили ко мне экскурсии...

Минут сорок у доски я изображала бурную деятельность. Попросту решила выписать все известные мне названия деталей строения раковины... уж не знаю, откуда столько в голове, я и по-русски-то не думала, что столько их бывает... Под конец доклада вся доска была испещрена в несколько слоев мелкими зарисовками различных вырезов и швов... Мило.

И все-таки, непорядочек-с.
Положено готовиться к докладам. Неважно, как рассказчик владеет языком, необходимо продумать речь. По-русски я так не наглею.
Хотя... лекции биофизикам я тоже читала "от балды". Нет, ну я честно брала на дом литературу, даже порой открывала... но... эмм...

Впрочем, биофизикам на лекцию по моллюскам я тоже приносила ахатин. И на лекцию по аннелидам - пиявок. Ну... как сказать... надо же развлекать слушателей... а сама лекция... не главное. Главное - это fun.
"Да вы не записывайте, я ж не Бог весть что рассказываю, я так просто", - "А мы так просто конспектируем".

А потом... потом была физкультура. Это очень, очень-очень здорово.
Мы бежали 7 километров вокруг Воробьевых гор. Так классно... нет, правда.
Я поняла две вещи. Первое (кстати, нам второй год про это талдычат) - надо бежать равномерно. Или уж на худой конец с ускорением. Но никак не замедляться. Потому как это очень мучительно. Ускоряться приятно, а тормозить болезненно. Поэтому последние 300 метров, которые "до светофора, а потом пешком", я припустила с максимальным усорением. Уж очень не хотелось медленно. Потом ковыляли до манежа как калеки какие-то. Пока бежали, были сильные и довольные, а как спешились - ноги-то не гнутся нормально ходить...

А еще я поняла, что во время бега больше всего устают запястья. Почему, остается только гадать :)

Рубрики:  Ахатины и прочие беспы
Учеба
Беготня

Кроха_Ще   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 09:02 (ссылка)
Мда.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку