-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadnaria

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БЕСПОЛЫЕ_ЛИРУШНИКИ freakshow
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 1171
Комментариев: 2473
Написано: 5815


Кабачки

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:02 + в цитатник
Зашел я в чудо-кабачок, кабачок!
Вино там стоит пятачок, пятачок...
 (375x500, 53Kb)
Рубрики:  Выросло

JusT_M_   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:07 (ссылка)
Красиво) Привет, я твоя новая Пч.. Нашла тебя по интересам. Ввела Эйлер. Мона вопрос, что тебя связывает с этим Великим ученым..?
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Машунясик, очень приятно)
Я просто перклоняюсь перед великим Умом. Перед Знанием. Перед Истиной. А Вас что в нем привлекает?
Ответить С цитатой В цитатник
JusT_M_   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
Maria_Mardashova, оо.. Я вообще считаю, что это ВЕЛИЧАЙШИЙ человек.. Просто гений.. Я в шоке от таких людей.. Я очень хотела попасть в Некрополь. где он похоронен, но не получилось..(
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:29 (ссылка)
Машунясик, да, да! безусловно величайший. Ум.
Получится когда-нибудь :)
Ответить С цитатой В цитатник
JusT_M_   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
Maria_Mardashova, я собираюсь летом в Питер поехать..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку