-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maria_beerman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 85

Benitozz [вложенный комментарий]

maria_beerman: Весеннее обострение лицемерия?

06-04-2010 13:15 (ссылка)   Удалить
И всё же...не согласен....
Так уж сильно весна не манипулирует..согласен есть что то...но не повально со всеми!!=)
Как всегда все люди разные у всех свой организм=) и свои влияния на происходящее....

Зы про природу и животных=) - также не ахти как согалсен))
Мы же люди мы человеки=) (хотя порой некоторых личностей и животным то я зык не повернётся назвать...но не об это счас говорим) эволюция сделала нас людьми...труд...и многое многое прочее....Но с эволюцией мы же и многое потеряли...я намекаю на теже всене обострения...Вообщемя я про то что мы в целом и каждый по отдельности реагирует или нет на весну по разному! воть..так что бедную весну Пинать не надо=)) С уважением БЕн=)
Benitozz [вложенный комментарий]

maria_beerman: АПБИН? - А Почему Бы И Нет?

31-03-2010 17:27 (ссылка)   Удалить
Ну вот самаже ответила на свой вапрос))
Люди меняются в любом возрасте поверь!)
Helen_Ku

maria_beerman: Весеннее обострение лицемерия?

30-03-2010 10:52 (ссылка)   Удалить
мне бы так. Сказать что я буду всести себя так и сделать. Нет. Это каким человеком нужно быть, чтобы вот так просто было все.
И мне кажется нельзя такой себе манифест то ставить. Ведь иногда именно благодаря критике людей мы становимс лучше.
maria_beerman [вложенный комментарий]

maria_beerman: Весеннее обострение лицемерия?

29-03-2010 18:26 (ссылка)   Удалить
Valeriy_Inkognito, да, правду о себе не всегда приятно слышать. И у меня первая реакция тоже обидеться, а уже через минуту понимаешь, но ведь тебе сказали правду!!! Сказали не с целью обидеть и задеть, а потому что так оно и есть.
А мы не всегда к себе объективны, должен же кто-то открыть нам глаза и на наши недостатки. Ну чтоб мы задумались о чем-то:)
Поэтому я люблю людей, которые говорят правду.
Это лучше, чем люди, которые будут льстить. Как следствие общения с такими людьми, можно возомнить себя такой-растакой, а это не есть гуд:)
Вообще согласна. Золотая середина должна быть.

P.S.: Люди также панически боятся говорить правду, как и слышать....
maria_beerman

maria_beerman: Весеннее обострение лицемерия?

29-03-2010 18:14 (ссылка)   Удалить
Benitozz, о, весна как раз причем. Мы хоть, как выше было сказано, существа социальные, но и своей природной сущности не потеряли. Весной животный мир ищет пару, а человек чувствует какой-то непонятный зуд в мозгу, но и понять то не может, что ж это. Мы назвали это романтикой. Инстинктивно мы начинаем испытывать необходимость кому-то нравиться. И-н-с-т-и-н-к-т-и-в-н-о! И вот все стали такими хорошими, такими общительными, глаз не нарадуется. Только это пройдет через пару месяцев и все те, кто сейчас поет дифирамбы исчезнут до следующей весны. Поэтому мне и кажется все это лицемерным. Не хочется никому сейчас верить.

Ну, честно признаться, у меня тоже обостренное весной мировосприятие, поэтому всерьез воспринимать то, что выдает мой мозг, не всегда надо:)))) Я несу охинею с завидной регулярностью:) Сама себя не узнаю:)
Valeriy_Inkognito [вложенный комментарий]

maria_beerman: Весеннее обострение лицемерия?

29-03-2010 18:07 (ссылка)   Удалить
Х.з., люди панически бояться правды, даже мимолётный стёб с толикой правды способен их задеть)
А уж если дело идёт о внешности или не дай бог "секс-заслугах" обидяться на всю жизнь)

Да и по статистике люди обманывают других людей в среднем 4 раза в день)
Да и смешно было бы если бы все говорили только правду)

Вообщем х.з., но имхо, золотая середина должна быть везде)
maria_beerman

maria_beerman: Весеннее обострение лицемерия?

29-03-2010 17:56 (ссылка)   Удалить
Valeriy_Inkognito, сказать продавцу спасибо и уступить место бабушке в метро - это заложено в воспитание, это уже почти на инстинктивном уровне происходит. Кроме того эти люди, с которыми мы соприкасаемся единожды, не дают нам оценку, а так же инстинктивно говорят спасибо-пожалуйста. А через 5 минут не помнят о тебе.
Моё "насрать" состоит в том, что мне хочется быть не кем-то для кого-то, а собой для себя. Просто устала от маскарада и соответствовать ожиданиям. Хочется быть собой, даже если это многим не понравится.
maria_beerman

maria_beerman: АПБИН? - А Почему Бы И Нет?

29-03-2010 17:42 (ссылка)   Удалить
урод_урод, на ошибки каждый способен, более того... каждый, как говорится, имеет право.
Да и исправить можно все или почти все. И силы в человеке заложены необъятные. Тут вопрос в том, насколько человек хочет что-то исправлять...
А я, кажется, махнула на все рукой, что собственно меня и пугает несколько:)
maria_beerman

maria_beerman: АПБИН? - А Почему Бы И Нет?

29-03-2010 17:39 (ссылка)   Удалить
Benitozz, пройдет что?:))) Пройдет мой такой вот импульсивный характер? Это вряд ли:)
Может приобрету, конечно, такое качество, как сдержанность, чтобы оставлять хотя бы время себе, чтобы взвешивать свои поступки, хотя тоже уже вряд ли - в таком возрасте люди уже не меняются:)

Садиться в незнакомую машину - я тоже от себя не ожидала. Всегда этого боялась как огня, а тут... Ну очень хотелось попасть на другой конец города и все - рассудительность как ветром сдуло:)
урод_урод

maria_beerman: АПБИН? - А Почему Бы И Нет?

29-03-2010 14:18 (ссылка)   Удалить
на ошибки каждый способен... сила их исправить...
Benitozz

maria_beerman: АПБИН? - А Почему Бы И Нет?

29-03-2010 12:07 (ссылка)   Удалить
Всё бывает в нашей жизни...И я думаю это пройдёт..Всё проходит..со временем.....
Хотя садится в незнакомую машину я бы не стал ХДД
Benitozz

maria_beerman: Весеннее обострение лицемерия?

29-03-2010 11:56 (ссылка)   Удалить
Ну скажем так весна тут не причём...И не будем трогать и без того замызганную родную природу=) Нет канешно существуют факторы того что весной у человека обостряются чувства и прочее, прочее прочее...Но Это условность человека , человеческого организма...а нашего поведения и характера...
И в своём большинстве поведение ( а скорее даже характер и манеры людей) не так то и сильно зависят..от природы....Да канешно в Зиму нам хочестя тепла мы ютимся, враги и друзья, в одном помещении укрываясь от холода ...в лето нам нужно прохлады но мы всё равно вместе и никуда нам не дется ...Мы на все одной планете..и это факт) .А люди ....И в большинстве своём,... характер людей , буть то добрых или не очень, как летом, так и зимой одинаков веть к примеру томуже Лицемеру Всё равно будет ли он Врать при дожде или про ярком солнце..Весной или зимой.....
Просто все мы люди.. все мы живём в одном социальном обществе(и "плохие и хорошие") и хотим мы того или нет но это так , и каждый из нас устроен по разному..каждого из нас по разному воспитывали , каждый из нас имеет разные точки зрения , в конце концов у каждого из нас " свои тараканы в голове" и своя жизнь со своими принципами.... Которыми он вправе распоряжаться сам (Кроме канешно уголовно наказуемых)...Но эо уже совсем другая история...
Benitozz

maria_beerman: Без заголовка

29-03-2010 11:35 (ссылка)   Удалить
Енто реально её Слова )?
Valeriy_Inkognito [вложенный комментарий]

maria_beerman: Весеннее обострение лицемерия?

29-03-2010 10:16 (ссылка)   Удалить
Человек - существо социальное) И ты обманываешь себя, что тебе насрать, что о тебе подумают)
Нам всем насрать, но однако продавцам мы говорим спасибо, да и вообще вежливы со всеми) Не ругаемся матом при малознакомых людях и прочее)
maria_beerman

maria_beerman: Весеннее обострение лицемерия?

29-03-2010 03:58 (ссылка)   Удалить
Даже не надеюсь, что кто-то поймет. Наверное, это бред воспаленного сознания
Benitozz

maria_beerman: Оne hundredth of a second

26-03-2010 16:07 (ссылка)   Удалить
ам...понимаю...бывает)
maria_beerman [вложенный комментарий]

maria_beerman: Оne hundredth of a second

26-03-2010 16:04 (ссылка)   Удалить
Нет, просто впечатлило...
Benitozz

maria_beerman: Оne hundredth of a second

26-03-2010 15:58 (ссылка)   Удалить
Будут только видео?)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»