-Метки

аптека для души аробика для лица-молодость-здоровье-красота. астрология. блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. гайморит-советы-массаж. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление йога-крийя. календарь красота красота-молодость лица. красота. личностное развитие. люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молитвы. молитвы.молитва 99 имен божьих. молодость мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы предсказания.таинство. притчи психология россия-русь-свет-национальность. руны русский язык русский язык. светлана драган. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. сила слова. события в мире. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи стихи. стихи.поэзия стихи.поэзия.любовь. стихи.поэзия.позитив. телеканалы-сайты. тета исцеление.декабрьские сессии. тибетский календарь. трансформация-переход. трансформация. фиолетовое пламя. хаду-для лица. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 78436


Вот это я, а это — мой кот...

Пятница, 19 Апреля 2024 г. 09:59 + в цитатник
«Он явился к моим дверям однажды вечером — мокрый, тощий, избитый, запуганный насмерть, белый, бесхвостый и косоглазый кот. 
Я впустил его и накормил. 
И он остался. 
Научился мне доверять.
Но однажды приятель, подъезжая к дому, переехал его. 
Я отнес к ветеринару то, что осталось. Ветеринар сказал: «Шансов немного. Вот таблетки, его хребет переломан, но он был сломан и раньше и как-то сросся. Если он выживет, то никогда не будет ходить. Взгляните на снимки: в него стреляли, дробь осталась внутри. Еще у него когда-то был хвост, но его отрезали».
Я забрал кота домой. Стояло жаркое лето, самое жаркое за много десятилетий.
Положил его на пол в ванной. 
Дал ему воды и таблеток.
Но он не притронулся ни к еде, ни к воде. Тогда я обмакнул палец и смочил его губы и стал его уговаривать. 
Я не отходил от него ни на шаг и разговаривал с ним, нежно гладил, а он в ответ смотрел на меня бледными голубыми косыми глазами.
Шли дни.
И вот он впервые сдвинулся с места. 
Он пополз на передних лапах (задние не работали). Добрался до своего лотка и залез в него. 
Я услышал трубы, возвестившие здесь, в этой ванной, и всему городу, о возможной победе.
Я болел за кота — мне тоже досталось от жизни, не так как ему, но всё же не слабо.
Однажды утром он встал на ноги, вновь упал и посмотрел на меня вопросительно.
— Ты сможешь, — ответил я.
Он пытался снова и снова, вставая и падая несколько раз и, наконец, смог сделать десяток шагов. 
Он шатался, как пьяный, задние ноги никак не хотели идти: он снова упал, отдохнул и опять поднялся.
Остальное вы знаете: сейчас у него всё в порядке. 
Он косоглаз, почти беззуб, но кошачья ловкость вернулась, и это особое выражение глаз никуда не делось.
Когда я даю интервью, меня спрашивают о жизни и литературе, а я напиваюсь, сгребаю в охапку моего косоглазого, подстреленного, перееханного, обесхвощенного кота и говорю: 
«Вот, взгляните».
Но они не понимают и переспрашивают:
— Вы говорите, на вас повлияла проза Селина?
— Нет! — я поднимаю кота. — На меня влияет то, что происходит! Например, вот это! Вот это! Вот это!
Я потрясаю котом и поднимаю его к потолку в этом прокуренном, пьяном свете, но он спокоен, он понимает…
И на этом все интервью заканчиваются.
Но иногда я все-таки горд, когда вижу картинки в журналах: вот это я, а это — мой кот, на фотографии вместе. 
Он тоже знает, что это все — чушь, но все-таки иногда от этого легче.» 
Чарльз Буковски, «История одного упрямого сукина сына»
Возможно, это черно-белое изображение (1 человек и кот)
Возможно, это черно-белое изображение (1 человек)Возможно, это черно-белое изображение (1 человек)
 

 

Рубрики:  животные
аптека для души
позитив,позитивное мышление
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку