-Метки

аробика для лица-молодость-здоровье-красота. блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. йога-крийя. календарь красота красота-молодость лица. красота. личностное развитие. люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы предсказания.таинство. притчи процветание психология ритуалы россия-русь-свет-национальность. руны русский язык русский язык. светлана драган. своими руками. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. сила слова. словарная работа. события в мире. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи стихи.поэзия стихи.поэзия.любовь. стихи.поэзия.позитив. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. трансформация-переход. трансформация. фиолетовое пламя. хаду-для лица. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 78260


Защитники...

Воскресенье, 17 Марта 2024 г. 09:56 + в цитатник
Защитники...
 
Обычным осенним утром шел я по городу. Солнце заливало и спешить было некуда. 
Выходной и кроме похода в магазин делать было нечего.
 Впереди, посреди дороги я вдруг увидел странную парочку. 
Настолько странную, что даже не поверил своим глазам. Маленькая вислоухая собачка и огромный самого зверского вида кот. 
Маленькая собачонка шла неуверенно останавливаясь и тыкаясь мордочкой в бок кота. А огромный котище шел рядом с левой стороны то поддерживая, то подталкивая её.
"Мать моя!”, сообразил я, да это же поводырь слепой собаки.
 Много повидал я на своей жизни и хорошего и плохого, но вот эта картина сразила меня наповал.
 Смешная вислоухая собачка семенила своими маленькими лапками повизгивала и лаяла когда не находила огромный и надежный бок своего невидимого друга. А он, заплетаясь и спотыкаясь огромными лапами, направлял её носом точно посреди дороги.
Я застыл от такой картины и, приблизившись ко мне на пару метров, кот поднял голову и посмотрел прямо в глаза. Приходилось ли вам господа когда-нибудь смотреть в дуло пистолета?
 Если нет, то вы меня не поймете. На меня смотрело два пистолета и выражение спокойной неотвратимости было абсолютно – “Порву ”. 
Я отошел в сторону, пробормотав извинения, и объяснил, что просто хотел посмотреть. 
Кот опустил свою совершенно бандитскую голову и продолжил свой путь с маленькой подружкой.
Я посмотрел и увидел, что за ними идёт пожилая пара, я кивнул им и хотел задать вопрос. 
Но осекся. 
Они не смотрели на меня, да и вообще ни на кого. Они видели только своих питомцев. Знаете ли, дамы и господа, я давно уже пережил свою сентиментальность, как старая змея переживает свой яд. 
Но тут что то схватило и сжало моё горло и отдалось болью за левой лопаткой. 
Я оглянулся вокруг тихо и не спеша выдыхая воздух и вдруг заметил, что мир вокруг меня изменился. 
Я увидел его совсем другим...
 Вот такая история про зверя и маленькую смешную собачку.
Автор О. Бондаренко

Возможно, это изображение кошка породы рэгдолл и собака

Рубрики:  животные
аптека для души
позитив,позитивное мышление
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Radeia   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 09:49 (ссылка)
Благодарю вас и автора, интересный рассказ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2024 г. 12:00ссылка
Пожалуйста, Надя.
Позитивного дня!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку