-Метки

аробика для лица-молодость-здоровье-красота. блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. йога-крийя. календарь красота красота-молодость лица. красота. личностное развитие. люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. помощь лирушникам. послание православие практика. практические советы предсказания.таинство. притчи процветание психология ритуалы россия-русь-свет-национальность. руны русский язык русский язык. светлана драган. своими руками. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. сила слова. словарная работа. события в мире. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи стихи.поэзия стихи.поэзия.любовь. стихи.поэзия.позитив. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. трансформация-переход. трансформация. фиолетовое пламя. хаду-для лица. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 26470
Комментариев: 27866
Написано: 78262


Мужские разговоры и поступки...

Вторник, 20 Февраля 2024 г. 07:12 + в цитатник
...
 
Стоило мне выйти на балкон, кот появлялся через несколько секунд, цепляясь когтями за деревянные панели и спускаясь задом точно по направлению моего балкона…
Я называл его – Вздыхатель. Большой, чужой, серый кот спускался к нам с десятого этажа. На девятый. По отвесной стене…
Впрочем, не совсем отвесной. Хозяин квартиры над нами по неизвестной причине зашил всю наружную стену над и под балконом деревянными панелями. Может, ему показалось, что так будет зимой теплее, а может просто любил дерево. Не знаю.
Но факт был таков. Только я появлялся на балконе посидеть и попить чай или кофе с сигаретой, как сверху доносилось “мяв”. Со знаком вопроса.
— А что ты спрашиваешь? — говорил я вверх, мысленно объясняя Богу, что это я не Ему.
Кот появлялся через несколько секунд, цепляясь когтями за деревянные панели и спускаясь задом точно по направлению моего балкона.
Он садился рядом и тяжело вздыхал. И начинался мужской разговор. Я жаловался ему на свою жизнь, а он — на свою. У меня начальники и плохо оплачиваемая работа, а у него…
Ну, Бог знает, что у него. По-кошачьему я не понимал. Но жаловался он отчаянно и с надрывом в голосе. Я давал ему кусочки курицы, а он ел и, время от времени прерывая свой обед, вскидывал голову и жалобно подвывал.
А из квартиры в окно на нас смотрела жена и прикрывала рот рукой, чтобы не засмеяться. Она снимала всё происходящее на телефон. И показывала подружкам на своей работе.
Мужские разговоры — так она называла наши посиделки.
Отношения у нас с женой были напряжённые. Даже очень. И дело шло к разводу. Из-за чего? Да Бог его знает, из-за чего… Из-за мелочей всяких, которые, скапливаясь в снежный ком, грозили раздавить нашу маленькую семью.
Перекусив, мы с котом смотрели на то, как вечер закатывал солнце за горизонт. Вздыхатель забирался на стол и садился рядом со мной.
Кот вздыхал тяжело. А я гладил его по спине. Так мы и сидели, пока жена не звала меня ложиться спать. И тогда, тяжело вздохнув в последний раз, кот лез назад, в свою квартиру этажом выше.
И через пару месяцев таких посиделок, точно на мой день рождения, жена сделала мне подарок. Котёнок-британец. Кошечка невероятной красоты.
— Это тебе на память обо мне, — сказала она, и сердце моё упало, ударившись об пол и разлетевшись на тысячи кусков.
Спустившийся, как всегда, Вздыхатель немедленно учуял её. И первый раз за всё время вопросительно взглянув на меня, сделал шаг в сторону входа в квартиру.
Жена попыталась что-то сказать, но я приложил палец к губам:
— Пусть зайдёт и познакомится. Ну, что может произойти? Тем более, что мы рядом.
Жена неохотно отодвинулась. И Вздыхатель, посмотрев на неё слегка опасливо, проследовал в комнату, где на полу резвилась прелестная маленькая кошечка.
Та увидела кота и напряглась. Потом осторожно приблизилась к нему и обнюхала. Серый стоял, как вкопанный, только глазами провожал её.
Красуля, как мы назвали её, ходила, ходила кругами вокруг Вздыхателя, а потом улеглась и стала играть с его хвостом.
— Ну, вот. Видишь? — сказал я, выдохнув. — Всё замечательно…
Но Вздыхатель смотрел на нас с женой, и в его взгляде читался один вопрос. Мы с женой посмотрели друг на друга.
— Нет, — сказала жена. — Ни за что!
— Один денёк, — попросил я. — Смотри, какой он воспитанный. Я за него ручаюсь.
И я, посмотрев на Вздыхателя, подмигнул. Он моргнул мне в ответ. Сразу двумя глазами.
Утром мы с женой, вскочив с кровати, первым делом бросились в уголок, где лежало большое, тёплое одеяло. На нем мы и застали дремлющую, вытянувшись, Красулю и Вздыхателя, который осторожно её облизывал.
— Остаёшься, — сказал я и скосил глаза на жену, ожидая окрика или подзатыльника, но та…
Почему-то всхлипывала и вытирала глаза.
— Всем вам, мужикам, одно надо… — сказала она и толкнула меня локтем в бок.
Мы с женой наблюдали за тем, как большой и умный кот осторожно ухаживал за резвой проказницей-кошечкой, и мне казалось… Не знаю почему, но мне казалось, что жена смотрит на меня благосклонно.
Через неделю, вечером, в двери позвонили. Там стояли мужчина и женщина:
— У вас случайно нет нашего кота? — спросил мужчина. — То он сбегал куда-то каждый день по стене, а теперь просто пропал…
Я уже хотел ответить отрицательно и закрыть дверь, но жена оттолкнула меня и провела их в комнату. Там Вздыхатель и Красуля играли в догонялки. Увидев своих хозяев, серый кот тревожно пискнул и полез под диван.
— Честное слово, — сказала женщина. — Честное слово, мы его не обижали. Не понимаю, что с ним случилось и почему он ушел, но… Ничего не поделаешь. Раз он выбрал вас, то пусть остаётся. Я вижу, что ему тут хорошо.
Потом она посмотрела на британскую кошечку.
— Котёнка одного дадите? — спросила она.
— Дадим, — ответила жена и улыбнулась.
Котят, когда пришло время, они взяли двух. А одного мы оставили себе.
Больше было никак. Потому что, к этому времени у нас с женой тоже родилась дочка. Я таки доказал ей, что нам, мужчинам, кое-что надо…
Теперь, поздно вечером, когда солнце сядет за горизонт, и жена с дочкой, наигравшись, засыпают, мы с Вздыхателем выходим на балкон.
Посидеть, попить чаю и посмотреть на звёзды. Рядом с ним сидит его котёнок. Вздыхатель смотрит на меня и вздыхает.
— Что, брат, вздыхаешь? — говорю я ему. — Поздно, батенька. Ты теперь человек семейный. Дети у нас с тобой. Только вот так, ночью, и осталось время выйти и посидеть. Посмотреть на звёзды…
Вздыхатель смотрит на меня, потом на звёзды и вздыхает. Пытается тяжело вздохнуть и его котёнок. Учится у папы.
А я не вздыхаю. Потому как, всё хорошо у нас теперь. И Бог его знает, может это “хорошо” принёс в наш дом чужой кот, однажды спустившийся к нам из квартиры сверху?
Может, счастье иногда приходит к нам в разных видах? И надо только суметь распознать его. И впустить в дом…
Олег Бондаренко.

Возможно, это изображение кот

Рубрики:  животные
аптека для души
позитив,позитивное мышление
полезные советы
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Radeia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2024 г. 09:08 (ссылка)
Очень интересные рассказы, благодарю, супер!
Всегда читаю с удовольствием...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2024 г. 07:31ссылка
Рада, Надя, что нравятся вам рассказы о животных.
Действительно, позитив на целый день.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку