-Метки

аптека для души аробика для лица-молодость-здоровье-красота. астрология. блокировка рекламы. видео видео. вирусы волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. доктор божьев. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление. йога-крийя. квантовый переход. красота красота-молодость лица. красота. личностное развитие. люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молитвы. молитвы.молитва 99 имен божьих. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное омоложение внешности. оракул на каждый день. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. помощь лирушникам. православие практика. практические советы предсказания.таинство. притчи процветание психология ритуалы руны русский язык русский язык. светлана драган. своими руками. сегодня-позитивное мышление. сила слова. словарная работа. события в мире. сочинение. справочник по тегам html.полезно. стихи стихи. стихи.поэзия стихи.поэзия.любовь. стихи.поэзия.позитив. телеканалы-сайты. тета исцеление.декабрьские сессии. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. хаду-для лица. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 78255


Приглашаю вас в общество странно-ненормальных...

Среда, 27 Декабря 2023 г. 19:58 + в цитатник

СТРАННЫЙ ЧЕЛОВЕК...

Все водители гоняют котов, которые садятся на их машины из-за тепла от двигателя. Бросают в них, чем придётся, а этот… Обошел все квартиры и договорился, чтобы они котов не гоняли...
Вот и у нас во дворе такой завёлся. Совершенно обычный мужчина - улыбчивый и приятный в общении. Здоровается всегда и есть о чем с ним поговорить. О политике там, погоде, рыбалке и женщинах…
А тут, недавно, обратил я внимание на его машину, старенькую тойоту-короллу.
Стоянка у нас во дворе очень большая, и там масса машин.
Мой взгляд просто упёрся в машину, накрытую спереди от начала бампера до самой крыши стареньким, но толстым ковриком. Я смотрел на это и не мог оторвать взгляд. И всё пытался сообразить, для чего так сделано?
- Странный он человек, - услышал я и обернулся.
Рядом со мной стоял мужчина с восьмого этажа.
- Так любит свою машину? - с удивлением спросил я.
- Да не машину он любит, - отмахнулся сосед, - как раз на машину ему наплевать. Он котов любит.
- Чего, чего? - в полном изумлении переспросил я, пытаясь сообразить, какая связь между ковриком на машине и котами.
Сосед, упреждая мой вопрос, разъяснил:
- Всё очень просто. Все водители гоняют котов, которые садятся на их машины из-за тепла от двигателя. Бросают в них, чем придётся, а этот…
Обошел все квартиры в наших домах и договорился со всеми, чтобы они котов не гоняли. А на свою теперь стелет толстый и мягкий коврик. Чем, естественно, привлекает всех пушистых, мало того…
Он на этот коврик ставит им миски с едой и водой! Короче говоря, теперь его машина - место для всей кошачьей стаи нашего двора. А когда машина уезжает, он свой коврик переносит в уголок двора.
И все эти коты на этом самом ковре и ждут его возвращения.
Ну, что на это скажете? - спросил меня сосед. - Можете сами проверить. Ну? Не странный ли человек? Котов ему жалко, а машины - нет. Нормальный человек так поступать не будет! - с полной уверенностью в своей правоте заявил сосед.
Поскольку я тоже странный человек, то считаю своей обязанностью помогать соседу с ковриком. Мы-  объединение странных людей нашего двора.
Вдруг обнаружилось, что этот сосед может говорить не только о машинах, рыбалке и выпивке. У него как будто изнутри тепло струится и даже когда он молчит, я понимаю его.
Мы теперь вдвоём накрываем свои машины тёплыми ковриками и ставим миски с едой. Такое вот сообщество ненормальных. 
Так к чему это я?
Нам срочно надо расширяться. За счет странных людей. Таких, как мой сосед и я. Приглашаю вас всех в общество странно-ненормальных.
Среди которых мне почему-то значительно лучше, чем среди других.
Олег Бондаренко
Рубрики:  животные
аптека для души
позитив,позитивное мышление
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2024 г. 08:56 (ссылка)
Благодарю, супер!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку