-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Метки

аптека для души аробика для лица-молодость-здоровье-красота. аюрведа блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. доктор божьев. видео. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. календарь квантовый переход. красота красота-молодость лица. красота. любовь люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. молитвы. молитвы.молитва 99 имен божьих. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. очищение. планета. позитив позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезности. послание православие практика. практические советы предсказания притчи процветание психология ритуалы россия-русь-свет-национальность. русский язык русский язык. светлана драган. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. словарная работа. сочинение. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи.поэзия стихи.поэзия.позитив. телеканалы-сайты. тета исцеление.декабрьские сессии. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. упражнения. фиолетовое пламя. хроники акаши-прогноз. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 27299
Комментариев: 28449
Написано: 79905


На СЕГОДНЯ - Что бы ни произошло – никогда не сдавайся!

Суббота, 04 Июня 2022 г. 09:33 + в цитатник

...

Терпение - это вовсе не унижение себя - совсем нет. Это не компромисс со злом - ни в коем случае. Терпение - это умение сохранять невозмутимость духа в тех обстоятельствах, которые этой невозмутимости препятствуют. Это умение идти к цели, когда встречаются на пути различные преграды. Терпение - это умение сохранять радостный дух, когда слишком много печали. Терпение есть победа и преодоление, терпение есть форма мужества — вот что такое настоящее терпение.
Александр Мень
 
«Что бы ни произошло – никогда не сдавайся! Развивай своё сердце. Слишком много энергии в вашей стране тратится на развитие ума, а не сердца. Развивай своё сердце, будь сострадательным не только к своим друзьям, но к каждому. Будь сострадательным, трудись ради мира в своём сердце и во всём мире. Работай во имя мира, и я повторю снова: никогда не сдавайся.
 
Не важно, что происходит вокруг тебя, не важно, что произошло с тобой, – никогда не сдавайся!» Далай-лама
Доброе утро на природе картинки
 

Мы стояли с моим мужем в кафе и пили кофе. Муж был молод и красив, и я его любила. На мне было старое пальто, которое портило мне жизнь. Я мучилась комплексом неполноценности и ненавидела это пальто, которое не грело, а только уродовало меня. Кафе было дешевым, а кофе невкусным. И я мечтала, что когда-нибудь мы будем пить хороший кофе в красивом ресторане, и я буду модно одета. А муж смотрел на меня сияющими глазами, он меня любил и не знал, о чем я печалюсь.

…Он умер молодым, а я осталась. И в моей жизни было потом много разных кафе и кофе, и много модных пальто. А его не было. Я очень часто вспоминаю этот эпизод, когда у меня все было, а я об этом не знала.

Елена Рог «O светлячках и хьюмидорах»

Природа лечит душу красотой (Надежда Новикова -55) / Стихи.ру

 

А правды нет. Есть взгляд на вещи.

Есть добрый взгляд и взгляд зловещий,

Взгляд равнодушный, взгляд живой,

Открытый взгляд и взгляд кривой.

Взгляд тех, кто смотрит как-то косо

И кто не видит дальше носа.

О мир, какой же ты? Ответь.

А он: "Не знаю. Как смотреть".

Лариса Миллер

Рубрики:  аптека для души
позитив,позитивное мышление
полезные советы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 15 пользователям