-Метки

аптека для души блокировка рекламы. видео видео. гайморит-советы-массаж. день рождения. десерт для души доктор божьев. женщина животные здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. здоровье. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. квантовый переход. красота красота-молодость лица. красота. личностное развитие. люди-животные-любовь. люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. молитвы. молитвы.молитва 99 имен божьих. молодость молодость лица-упражнения. молодость. мудрость мужчина и женщина музыка на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. очищение. планета. позитив позитив. позитивное мышление позитивные истории. полезная информация полезно полезно знать... полезно. полезности. послание православие практика. практические советы предсказания предсказания.таинство. притчи процветание психология ритуалы руны русский язык русский язык. светлана драган. сегодня-позитивное мышление. семинар.курс.практика. сила слова. словарная работа. события в мире. сочинение. ссылки. стихи. стихи.поэзия стихи.поэзия.любовь. стихи.поэзия.позитив. телеканалы-сайты. тета исцеление.декабрьские сессии. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. хаду-для лица. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энергии энргетические каналы-время активности.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 26694
Комментариев: 27988
Написано: 78686


Молитва Оптинских Старцев

Понедельник, 18 Января 2010 г. 01:33 + в цитатник
Прослушать Остановить
18580 слушали
284 копий

[+ в свой плеер]


 

  Соль-Вейг @ 23:08 10-04-2010  
  МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ
(Так она звучит в самой Оптиной. Распространяется только с подписями к ней)

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Господи, дай мне всецело предаться воле Твоей святой.
На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.
Господи, открой мне волю Твою святую для меня и окружающих меня.
Господи, во всех моих словах и помышлениях Сам руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.
Господи, научи меня правильно, просто и разумно обращаться со всеми домашними и окружающими меня, чтобы мне никого не огорчить, но всем содействовать ко благу.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
Руководи Сам ты моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.
Господи, не дай меня на произвол врагам моим, но ради имени Твоего святого Сам води и управляй мною.
Господи, просвети мой ум и сердце мое для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром, чтобы я мог правильно служить Тебе и ближним моим.
Господи, благодарю Тебя за все, что со мною будет, ибо твердо верю, что любящим тебя все содействует ко благу.
Господи, благослови все мои выхождения и вхождения, деяния дел, слова и помышления, удостой меня всегда радостно прославлять, воспевать и благословлять Тебя, ибо Ты благословен еси во веки веков. Аминь.

Преподобный Амвросий Оптинский (1873 г.), иеромонахи Лев (1811 г.), Макарий (1860 г.), Иларион (1873), Анатолий (1894 г.), Иосиф (1911 г.), Варсонофий (1913), Анатолий «МЛ» (1922 г.), Нектарий (1928 г.), Никон (1931 г.).
 
 
Рубрики:  чудеса и волшебство
Метки:  

Процитировано 134 раз
Понравилось: 7 пользователям

Галина_Бикмуллина   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:34 (ссылка)
Не люблю молитвы - они не передают состояние твоей Души! НО ЭТА МОЛИТВА - ОСОБЕННАЯ!!! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
-Moss-Arina-   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 23:51 (ссылка)
Благодарю милая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 15:07 (ссылка)
Вот ссылка этой молитвы на YouTube,

http://www.youtube.com/watch?v=Q-0TDoBNkgc&feature=related
Если хочешь, перенеси флешку в твою запись.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 15:08ссылка
Спасибо, дорогая Люда.
А я и не помню, откуда она у меня появилась.
-Moss-Arina-   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 17:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lubov_Pavlova   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 19:40 (ссылка)
Здорово, Классно !!!:good: Возьму...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MAGNOLIYA-SPb   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 10:01 (ссылка)
Спасибо огромное!!!Я цитирую!
 (391x516, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сол_нышко   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 09:18 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Соль-Вейг   обратиться по имени Особое мнение Суббота, 10 Апреля 2010 г. 23:05 (ссылка)
Молитва звучит душевно, потому что ее читают как стихи... Но текст - духовный! Это - большая разница...

Прошу извинить меня за комментарий, который не всем понравится... Но я не могу сказать о том, что очевидно, уверена, не только для меня - особенно в аудитории друзей Андрея.

Я хорошо и давно знаю эту молитву - и не откуда-нибудь, а "из первых рук", то есть от самих монахов и старцев Оптиной пустыни. Монастырь находится в часе езды о нашего города, и я там бываю.

В Оптиной эта молитва звучит совсем по-другому. Я уверена, что ни один из старцев (сейчас народ особенно чтит отца Илия) не благословит эту запись.
Я не отношусь к религиозным фанатам, но уверена в том, что традиции необходимо уважать...
Ведь это не анонимный текст, не просто молитва, дошедшая до нас из глубины веков и много раз переписанная.
У молитвы Оптинских старцев есть конкретные авторы. Она создавалась не один год, текст все время уточнялся, шлифовался (поэтому в нескольких словах здесь сконцентрирована суть православного вероучения) и передавался, как эстафета, от одного поколения старцев к другому.
Сейчас, повторюсь, главный хранитель этой жемчужины - иеромонах Илий... Как Вы считаете, у него есть авторские права на эту молитву? И как с ними быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Соль-Вейг   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 23:08 (ссылка)
МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ
(Так она звучит в самой Оптиной. Распространяется только с подписями к ней)

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Господи, дай мне всецело предаться воле Твоей святой.
На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя.
Господи, открой мне волю Твою святую для меня и окружающих меня.
Господи, во всех моих словах и помышлениях Сам руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.
Господи, научи меня правильно, просто и разумно обращаться со всеми домашними и окружающими меня, чтобы мне никого не огорчить, но всем содействовать ко благу.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
Руководи Сам ты моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.
Господи, не дай меня на произвол врагам моим, но ради имени Твоего святого Сам води и управляй мною.
Господи, просвети мой ум и сердце мое для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром, чтобы я мог правильно служить Тебе и ближним моим.
Господи, благодарю Тебя за все, что со мною будет, ибо твердо верю, что любящим тебя все содействует ко благу.
Господи, благослови все мои выхождения и вхождения, деяния дел, слова и помышления, удостой меня всегда радостно прославлять, воспевать и благословлять Тебя, ибо Ты благословен еси во веки веков. Аминь.

Преподобный Амвросий Оптинский (1873 г.), иеромонахи Лев (1811 г.), Макарий (1860 г.), Иларион (1873), Анатолий (1894 г.), Иосиф (1911 г.), Варсонофий (1913), Анатолий «МЛ» (1922 г.), Нектарий (1928 г.), Никон (1931 г.).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 13:29ссылка
Соль-Вейг,
Cчитаю, что главное вера, а уж как говорить молитву, это личное дело каждого.
Думаю, что для истинно верующего автора очень важно, что его творение живет в сердцах, устах многих людей, и, совсем необязательно, чтобы постоянно его имя называли. Ведь авторство живет в самом творении, в словах молитвы в данном случае, в ее энергии. А что еще нужно автору? - Считаю, что это самое важное.

Спасибо, за комментарий и ваш рассказ-историю о творении молитвы и ее авторах.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ АВТОРУ ЗА ПРЕКРАСНУЮ МОЛИТВУ! - МОЛИТВА ЧУДЕСНАЯ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 15:12ссылка
Я с Вами и согласна и нет!
Хорошо, когда молитва живет в сердцах, даже если не многие знают полный ее текст.
Но я говорила совсем о другом. Монахи вообще не озабочены ничем мирским, в том числе своим авторством.

Знания нужны не им - они необходимы нам. Духовная литература, тем более достаточна приближенная к нам по времени, - это часть общей русской культуры. "Молитва Оптинских старцев" - несомненно, жемчужина духовной литературы и культуры в целом.
Поэтому, если уж кто-то берется эту молитву распространять, а тем более видоизменять (перелагая, в частности, на музыку), то пусть уж не пожалеет труда получить истинные и полные знания об этом произведении... Речь идет об уважении к собственной культуре, только и всего...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 11:19ссылка
Думаю, что ваш комментарий уместно разместить на You Tube.
Хотя, у тех, кто записал и разместил молитву не было злого умысла, они не приписывали себе авторства, наоборот, после этого молитва стала известной и очень многим пришлась по душе... Хороший результат получился, это, думаю, должно порадовать настоящих авторов из монастыря. Низкий поклон им!
Надеюсь, вы им скажете об этом.
Спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 10:00ссылка
....простите, что встреваю ....но хотела бы ввысказать своё мнение....вы пишите о авторских пправах....думаю ...что каждый, кто знает эту молитву...знает и о том, кто автор этих слов....которые так вдохновляют, поддерживают,направляют,будоражат,пробуждают,успокаивают...можно перечислять многое, что даёт эта молитва...а даёт она каждому по потребностям духовным...нескрою...меня немного покоробило то,что молитва прочитана не в полном её объёме...осталось некое чувство недосказанности...которое идёт....из нутри....но это потому что я знаю эту молитву наизусть...для неведующих же...это как глоток воздуха...если она прозвучала в нужное время для терзающийся души....как соломинка....как напоминание...-опять же ...для кажого она звучит индивидуально ...поэтому и в таком исполнении эта работа заслуживает должное спасибо....ещё раз прошу прощения за то,что встреваю в ваш диалог...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 09:57ссылка
Спасибо за высказанное мнение.
svitlona   обратиться по имени Благодарю за молитву! Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 08:03 (ссылка)
Божьей помощи Вам и защиты!
57464066_blagoveschene (500x375, 69 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 13:28ссылка
Спасибо.
СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!:angel:
татьяна_магаева   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 12:41 (ссылка)
Очень люблю эту молитву!
 (600x450, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 13:30ссылка
СПАСИБО!
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Melisia   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:49 (ссылка)
Эта молитва особенная,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Астра77   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 22:19 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 12:50ссылка
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 00:22 (ссылка)
Текст молитвы (сокращенный) читаю утром ежедневно из "Православного молитвослова". Не знала, что существует более полная версия. Еще больше благодати. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 06:31 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 14:06ссылка
ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ!
igor_dok7   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Никандрова_Наталья   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 10:11 (ссылка)
Благодарю сердечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку