-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mari_3112

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей: 1122
Комментариев: 36
Написано: 1217


Сладкий кекс-просто и быстро

Вторник, 31 Марта 2015 г. 10:35 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша

Иногда мои просят что нибудь сладенькое и на ум мне приходит рецепт, который года 2 назад я нашла на просторах инета и теперь постоянно им пользуюсь. Этот рецепт для любителей сладенького, но кто не хочет долго возиться с тестом.

180 гр. сливочного масла
7 ст. л. сахара
3 яйц
10 ст. л. муки
1,5 ч. л. разрыхлителя
щепотка соли
150 гр. изюма или цукатов

Масло растопить (я топлю в микроволновке), взбить с сахаром, по одному вбить яйца, добавить оставшиеся ингредиенты и замесить тесто, оно получается жидким.
Налить в форму и запечь в духовке или мульте до готовности, я проверяю деревянной лучиной, разрезать на порционные кусочки и подать к столу, ваши любимые сладкоежки будут урчать от удовольствия, приготовив один раз, вы пожалеете лишь о том, что сделали мало, разлетаются такие кексики за 5 минут, а готовить не более 30 минут.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  4 - выпечка/кексы сладкие
Быстро и вкусно
9 - Готовим в мультиварке

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку