-Метки

english Браслет Коврик авторская игрушка ангелы африка благотворительность блог брошь верхняя одежда выкройки вязаные интересности вязаные цветы вязаный креатив грызуны декор деревья дети для мужчин для рукоделия для самых маленьких дополнительный доход елка журналы зайцы здоровье земноводные игрушки из носков игры индия интересное коврики конкурсы конфетка кофта кошачьи кукла купальник лесные жители лето люди мальчикам мелочи мех мишка мишки мужчинам мультяшки на на голову на ноги на руки на шею напопник насекомые обувь открытка пальто пернатые пирожки платье плед плетение подводный мир подушка подушки полезное полезности помпоны программы птицы пуговицы радуга рисунки на стенах салфетка сердце серьги сказки скотный двор слоны смешаная техника собаки спасибо сумка сумки схемы тильда топ топики торт узоры украшения фетр цветы шапочка шарф шитые интересности шорты юбка японасхемы

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мамулькины работы
мамулькины работы
01:55 10.07.2015
Фотографий: 90
Посмотреть все фотографии серии вязаные игрушки
вязаные игрушки
15:35 26.12.2012
Фотографий: 89
Посмотреть все фотографии серии разное вязаное
разное вязаное
22:57 21.12.2012
Фотографий: 46

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Модная_Маргарита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15800


Как у меня прорастают семена.

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения Anetta-an Как у меня прорастают семена.

Как Вы уже знаете моя стройка уже закачивается и у меня появилось немного свободного времени, а это минут 20 в день, поверьте мне иногда даже этого хватает, чтобы побегать по своим любимым занятиям, вот именно побегать, т.к. малышка спит очень чутко и я очень боюсь ее оставлять одну, потому что уже пытается падать и из коляски и из кроватки...

Ну вот...Как всегда отошла от главной темы, хочу поделиться с Вами своим методом проращавания семян. В данном случае цветов. Покупая цветы в пачках, мне много раз попадались пакетики в которых цветы не прорастают, как бы я ими не занималась. И вот в одном из журналов я нашла замечательный совет, которым пользуюсь уже третий год и он меня еще ни разу не подвел.

Значит так, купили Вы семена и боитесь что они могут не прорости, чтобы результат вас порадовал надо взять салфетку или же как я туалетную бумагу сложенную в три слоя, положить на тарелочку и обильно смочить водой, так чтобы вода не просто вся впиталась, а немного оставалась на бумаге.

Изображение 091 (700x525, 218Kb)

Затем высыпаем в тарелочку наши семена, закрываем пленкой, можно пакетом, так и оставляем на несколько дней, при этом на второй день пленку можно убрать. Семена проклюнуться, и корешками пойдут в бумагу, а когда вы соберетесь пересаживать их в подготовленную емкость, просто аккуратно потяните за стебелек и корешок вылезет из бумаги, все смело можно сажать.

Изображение 093 (700x525, 205Kb)

Главное чтобы в тарелочке бумага всегда была влажная, я прямо с крана поливала.

Еще один маленький совет. Например у меня петунья никогда не растет если я ее сею сразу в грунт, поэтому я пользуюсь этим методом, но ведь семена очень маленькие, и когда они прорастут, просто невозможно их сажать, я пользовалась пинцетом, сажала, но они бедные ломались, не все выживали. Теперь я делаю так: когда прорастут семена, я просто отрываю кусочки бумаги вместе с семенами, раскладываю в клумбе и сверху присыпаю просеянной смесью из : золы, земли и песка, можно просто перегноем, главное чтобы была смесь легкая, чтобы проросшие цветки не погнулись.

Возможно вы думаете это трудно? Нисколько!

На этом фото уже проросшие семена: верхняя тарелочка - это разновидность георгин "Веселые ребята", мелкие это петунья, и астра. Сегодня я их уже посадила в клумбы и в вазоны. Да, кстати многие семена бывает не всходят, особенно астры.

Изображение 092 (700x525, 289Kb)

Вчера покупала семена, рассказывала продавщице (она моя дальняя родственница), а прохожие услышав останавливались и переспрашивали, почти всем понравился моя совет, вот минут 30 я болтала, пока не вспомнила, что малышка то дома ждет меня. Ну думаю, а вдруг и Вам мои милые читательницы пригодится мой совет.

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ДЖЕКККИ   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 17:10 (ссылка)
Модная_Маргарита, ВОТ ЭТО РЕЦЕПТ !СУПЕР !БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:57ссылка
Сама буду пробовать! просто суппер!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку