-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo_Dreamer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 10
Комментариев: 24
Написано: 55


©

Четверг, 21 Января 2010 г. 22:11 + в цитатник
Говорят,что больно смотреть на солнце,а еще больнее смотреть на губы ,которые любишь,но не можешь поцеловать.©

Говорим, что все хорошо когда дела хуже некуда.... Включаем музыку, когда боимся тишины.... Делаем вид, что заняты, хотя просто хотим побыть в одиночестве...©

Люди не замечают, как плачет ночами та.. которая идёт по жизни смеясь.©.

Самый худший способ скучать по человеку, это быть с ним рядом и понимать, что он никогда не будет твоим ©.

Все ходят на свидания, встречаются, любят...Одна я, как последняя идиотка, сижу и жду его появления в он-лайне.©.

я вру тебе что не люблю
а вру лишь потому
чтоб рядом был,хотя бы в роли друга
я вру себе что позабуду тебя
когда придет весна
хотя на самом деле буду
мечтать и вечно ждать тебя©.

Это только в сопливо-романтическ­их фильмах так красива грусть ссоры:
она сидит на подконнике, обнимая колени, плачет и думает о нем,
он стоит около каминной полки и смотрит
задумчиво на плюшевую игрушку, подаренную ею.

На самом же деле все гораздо прозаичнее:
она валяется вся зареванная в постели,
сжимая кулаки так, чтобы ногти впивались в кожу до крови,
а он ебет другую.©.

Чтобы я не написала ранее, чтобы я не сказала кому-то,
больше всего на свете я до сих пор хотела оказаться в его руках.
Я хотела бы сейчас обнять его и молчать... главное ничего не объяснять, обнять и молчать, чувствовать его рядом... чувствовать его запах...
Простоять так целую вечность.
Главное ничего не объяснять. ©.

Мы можем избавиться от болезни с помощью лекарств, но единственное лекарство от
одиночества, отчаяния и безнадежности - это любовь. В мире много людей, которые умирают от голода, но еще больше тех, кто умирает от того, что им не хватает любви©.

Невозможно — это всего лишь громкое слово,за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить.Невозможное — это не факт.это только мнение.Невозможное — это не приговор. Это вызов.©

12 ночи ,час ,два.Ты мне далекий и одновременно близкий.Ты здесь,но ты там.Я вижу без взгляда , я слышу без голоса, чувствую без прикосновений.Знаю что люблю без сказанного
люблю.©

Трагедия не в том, что любовь проходит; трагедия - это любовь, которая не проходит.©

Подумать только,а мы ведь могли быть счастливы....если б не нашла тебя.©

До безумия хочу просто однажды встать утром и просто забыть тебя.Просто по пустому вгляду в монитор,я поняла ты моя жизнь.Надо просто тебя забыдь.Последнему, я уверена,что никогда не смогу научится.Ведь никто не сможет напрочь забыть.таблицу умножения.©

ты любишь делать мне больно.
стирать мое сердце в порошок.
обливать мои чувства грязью
и срать мне в душу.
когда-нибудь я поумнею
и пойму ,что ты просто мечта
И вообщем-то до меня какое дело
и скажу тебе: н е т.
но думаю не скоро.©

Боль раздирает на части.
Дышать больно.
Знаю.
Никто не обещал, что будет просто.
Но. Так больно не должно быть.
За что я так?©

Люби меня, и я буду тем, кем ты захочешь. Пользуйся мной. Переделывай меня. Разорви меня на части. Преврати во что угодно. Только люби.Ведь даже это невозможно.©
 (604x421, 63Kb)

Шушенька   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 22:41 (ссылка)
Блин и всё для нашего случая для бубла(не бублика)
а бубла
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку