-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margo1112

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Портфолио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2005
Записей: 78
Комментариев: 251
Написано: 230


выыыыых

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:43 + в цитатник

Выходные мелькают быстрее, чем версты у Гоголя.

Грудь моя красива.

Но вот моя правда никому не нужна. На этих выходных эти, всем известные, назойливым джинглом крутящиеся в голове у каждого прописные истины звучали особенно остро.

То и дело повторяю «я истинная в последней инстанции».

 

 

Когда нравишься себе, то разбрасываешься фразы «это миф, взлелеянный ….» и подобными книжноборотами too easily. Воскресный транспорт был ими устелен.

Забыла представиться. Красивая и смешная. По-субботнему.

А эта песня лали пуны, которую я с четырнадцатой попытки загрузила, в последние две недели - лучший ОСТ к моей жизни.


система   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 00:10 (ссылка)
красивая))добрая)))
Ответить С цитатой В цитатник
margo1112   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 00:27 (ссылка)
спасибо за субъективную правду. но по поводу доброты я бы спорнула.
*на чирик* ))
Ответить С цитатой В цитатник
система   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:03 (ссылка)
margo1112, ну не злюка-это точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку