-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margo1112

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Портфолио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2005
Записей: 78
Комментариев: 251
Написано: 230


Без заголовка

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 01:26 + в цитатник
Ой, мамачки мои. Никогда не верь женщинам. Точнее не так. Никогда не верь своим подругам-женщинам.
Каждый раз штампованные истории, которые всегда очень похожи друг на друга. Выглядит это все примерно так.

-Марго, нет! Не перебивай меня. Вот теперь я точно все поняла. Все-все. И то, какой дурой была, и то, как себя вести дальше. Все стало абсолютно понятным. Открылся третий глаз. Чакры, блять. Я точно знаю, как я сделаю. И да, он - это прошлое. Не дам себя обмануть. Снова. Как тогда. Я – хозяйка положения, слышишь?
-Кхм..
-Что ты цокаешь? Ты меня ненавидишь, сучка. Нет, Марго! Нееет! Марго, я тебе клянусь, все будет по-моему. Это все вдруг стало так понятно. В один день, все исчезло, пришло понимание. Да, ты была права. Все произошло органично.

Эти самоуверенные речи продолжаются довольно долго и убедительно. Я, одухотворенная переродившейся подружкой, улыбаюсь и радуюсь. Через пару дней.. В лучшем случае недель…

Зареванные бестфренды звонят или прибегают. Истерят и вопят. Смеются и плачут.
-Ты что, не знаешь? Я не говорила? Ну, кароче..
И все происходит снова. О ту же стенку. Горошек бьется и катается.
-Не, погоди. Ты же меня уверяла, что ты сделаешь не так? Что все будет по-другому?
-Ты меня ненавидишь, сучка! Нет! И это надо быть такой злопамятной стервой! Да ты вообще ни черта не понимаешь, что ли? Всё. Больше не буду тебе ничего рассказывать.

Никогда не верьте женщинам.

что?   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 13:50 (ссылка)
боже мой,я ждала и жаждила практически революции, а тут чуть ли не простая констатация факта. или я уже привыка к завуалированности и таинственности твоих постов? хмм...я санёк, этот не интересен=\
Ответить С цитатой В цитатник
margo1112   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 15:34 (ссылка)
а теперь прочти ещё раз. и заметь Что я добавила. ))
Ответить С цитатой В цитатник
что?   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 15:42 (ссылка)
поздравляю. ты перешла с уровня "петросянище" на уровень "степаненко". еще чуть-чуть, и до клары новиковой рукой подать.%Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
margo1112   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 15:54 (ссылка)
спасибо за повышение, капрал.
Ответить С цитатой В цитатник
Palpitation   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 17:05 (ссылка)
и мужчинам.. людям можно верить. мужчинам и женщинам нестоит.
Ответить С цитатой В цитатник
a_12345   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 09:26 (ссылка)
поздравлям с др!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку