-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margareetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 813
Комментариев: 4831
Написано: 8493


С Днем Учителя!

Пятница, 05 Октября 2018 г. 21:50 + в цитатник


05102015 (700x468, 530Kb)

Поздравляю всех учителей с праздником! Ваши бывшие ученики помнят вас!

Я всегда любила школу и мне везло на хороших учителей! С любовью и благодарностью вспоминаю свою первую учительницу Антонину Михайловну Смирнову! Мне  было интересно на её уроках,благодаря ей я полюбила учиться. После окончания школы я много лет присылала ей открытки с праздником.

Любимой учительницей в старших классах была Нина Александровна Розанова - она преподавала у нас немецкий язык. А я была её любимой ученицей. 

А с  учительницей по литературе и русскому языку Клавдией Григорьевной Бельской я общаюсь до сих пор, хотя она живет теперь далеко - в Вене. Мы переписываемся по эл. почте и встречаемся, когда она приезжает в Рыбинск.

А у вас были любимые учителя, о которых вы вспоминаете с благодарностью?

Рубрики:  праздники
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Annji   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2018 г. 00:59 (ссылка)
margareetta, поздравляю с днем учителя!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 18:52ссылка
Аня, спасибо! Хоть я и не педагог по профессии, но День Учителя - хороший праздник!
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2018 г. 05:22 (ссылка)
С праздником! Я вчера в школе поздравила внучкину учительницу. Купила букет хризантем. Что-то у них родительский комитет совсем не работает. Никто ничего не организовал. Вот я и решила от себя подарить букет. А то как-то нехорошо получалось. Всем учителям что-то дарили. А наша, что же, не заслужила даже букетика?!
Здорово, Рита, что ты поддерживаешь связь со своей учительницей! Это очень приятно, когда связь не теряется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2018 г. 18:38ссылка
Лариса, и правильно сделала! Я удивлена, что у вас какой-то совсем равнодушный родительский комитет.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку