-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23716
Написано: 67470


Тапочки валяные(мои работы)

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 06:32 + в цитатник

Эти тапочки я валяла до того, как с сыном случилось то, что случилось.

Работа сложная, кропотливая и длительная. Ибо сначала рисунок набивается вручную, а затем уваливается, по-мокрому.

1. Тапочки с осликом-заказ в подарок киприоту, владельцу небольшой ослиной фермы. Ослик-талисман Кипра. 

IMG_4942 (700x700, 174Kb)

2. Эти тапочки тоже под заказ. 

 

IMG_5468 (700x700, 130Kb)

Серия сообщений "валяние":
Часть 1 - МУЖСКИЕ ТАПКИ
Часть 2 - много разных Мк по валянию из интернета
...
Часть 6 - Мои развлечения за последние 3 недели
Часть 7 - ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК И НОВЫЕ ТАПУЛЬКИ...
Часть 8 - Тапочки валяные(мои работы)
Часть 9 - Хвастушки за декабрь 2016 г и планы на 2017 г
Часть 10 - Лучший подарок мужчине - мои авторские тематические тапочки.
...
Часть 15 - Божьякоровкинская парочка для внучки
Часть 16 - Мои декабрьские творения
Часть 17 - Довалялась..до сапог..



Процитировано 4 раз
Понравилось: 10 пользователям

pb1cb   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 10:56 (ссылка)
В восторге ...
Ответить С цитатой В цитатник
Agnishanti   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 11:01 (ссылка)
Ну ты и молодчина! На все руки мастерица! Тапочки до чего хороши! Я бы себе прикупила с осликом, с детства люблю осликов, да и не маркие они.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 14:11ссылка
Дина! не проблема! только в связи с тем, что я оказалась выбита из рукодельной жизни , многие заказы я не выполнила...по уважительной причине...вроде как народ согласился ждать пока я буду в состоянии валять:) вот сейчас немножко в себя приду, уточню, в силе ли их желания-тогда начну валять:)те тогда надо будет ждать:)
Корната   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 14:29 (ссылка)
Очень красивые тапочки, Лена!!! Хочу тоже попробовать набивать рисунок..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
вика-вика2   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 17:01 (ссылка)
Какая прелесть!!! Тапочки настоящее чудо рукоделия!!! Удачи вам в работе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 17:24ссылка
благодарствую!
Преленка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 19:32 (ссылка)
Такие именные тапочки это круто! И осликами и с цветами - восхитительные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку