-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23717
Написано: 67471


Осенний букет для Наташи Коч(мои работы)

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 11:58 + в цитатник

Ура! я закончила ваять броши для Наташи Коч в рамках обмена в сообществе ПЕРЕКРЕСТОК ЖЕЛАНИЙ.

Клёники с кабошоном переделывала 2 раза..а уж сколько лепила желуди...ну, в общем, вы знаете...надеюсь, Наталье понравятся мои труды....

Носи, Наташа, с удовольствием...

 

 

Изображение 073 (525x700, 41Kb)

 

Изображение 072 (525x700, 33Kb)

Изображение 074 (525x700, 31Kb)

Изображение 075 (525x700, 33Kb)

Серия сообщений "перекресток желаний":
Часть 1 - Уточнение для меняющихся.
Часть 2 - УРА-А-А-А-А!!!!!!!!!НАС 200!!!!!!!!!!
...
Часть 20 - Мне пришла посылочка с магнитиком от Флиды))) (Cheerful_Tailor)
Часть 21 - Магнитики и сюрприз от MargoW
Часть 22 - Осенний букет для Наташи Коч(мои работы)
Часть 23 - Обмен riky_le vs Еленина_Елена и Квоза
Часть 24 - Конфетка прилетела!!!!
...
Часть 31 - Кто любит получать и писать письма?Новая игра
Часть 32 - НАПИШИ МНЕ ПИСЬМО,ХОТЬ ДВЕ СТРОЧКИ ВСЕГО...
Часть 33 - ДЕВОНЬКИ!!!!ПРИЕХАЛ МОЙ ПРИЗ АЖ ИЗ КИПРА))))

Рубрики:  ЦВЕТУЁЧКИ РАЗНЫЕ/из фоамирана
МОИ РАБОТЫ/фоамиран


Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

Аспазия   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 12:22 (ссылка)
Ооооо а я первая с похвалами уже здесь! Нравится и тонировка на добовых листочках,ну про желуди я уже писала - красота (и я такую же хочу как в песне Высоцкого) И кленовые листочки красивый цвет,люблю я такую гамму!Думаю что Наташа оценит труды и будет носить с удовольствием
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 12:32ссылка
спасибо, Соня! я очень старалась...себе тоже буду дубовую веточку делать:) кленовую с кабошоном но без ножек я себе оставила(Наташе не приглянулась, а мне очень даже)...если хочешь подобные брошки(точную копию не буду делать, ибо не люблю инкубаторство)-предлагай обмен:)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:07ссылка
Хорошо Леночка я подумаю что могу предложить,ведь вышитую картину ты уже имеешь, а тильдочек как и я шьешь сама!(
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:14ссылка
ой! а от вышитой картины я бы не отказалась:) у меня будут маки с ромашками...еще есть куча цветов:) какие ты больше всего любишь вышивать? предлагай...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:41ссылка
Леночка, а ты зайди ко мне на страничку в Моя вышивка и не только и там все увидишь,какие цветы я вышиваю!Если что-то понравится могу вышить похожее,потому что тоже повторяться не люблю)))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:14ссылка
могу еще кожаный цветок предложить:)или шелковый
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:36ссылка
Леночка я на кожаные могу только смотреть и мне нравится,но на себе я не вижу кожаных цветов,а органза не впечатляла никогда,каким бы ни был красив цветок,я больше люблю винтажный стиль и бохо!А то что лист очки не с замши, а с фоамирама это вообще улет!Даже не подумала,точно замшевые
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:41ссылка
я цветы делаю из натурального шелка...при помощи инструментов...видимо,все же ты не просмотрела мои работы:)а натуральные материалы как нельзя лучше подходят к бохо(можно сделать цветок и из льна или батиста, шелка крупного плетения-тайского например)..я сама ношу бохо..во все сезоны, кроме зимы:) а сделать из красивого цветка винтажный, добавив кружав, страз или перьев-пара пустяков....
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:42ссылка
Леночка точно еще не смотрела, сижу с хардангером((( вот лен,да еще помятый с кружевом винтажным,но без перьев это мечта!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:50ссылка
мятого льна и винтажного кружева у меня нет...есть просто лен и хб кружево ручной работы из магаза...есть тайский натуральный шелк(из него есть роза цвета бронза в МОИХ РАБОТАХ)-есть несколько палантинов разных цветов-покупала специально на цветы...есть тайский шелк-более нежного но видимого плетения....белый..его можно покрасить в любой цвет...а придумать образ несложно-либо ты показываешь, что тебе нравится и я копирую,внося свой изюм..либо показываешь костюм-и я дизайнерю:)твои работы сейчас гляну:)
nadejda64   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:23 (ссылка)
Очень красиво! Не верится,что впервые лепила! Листочки,как будто кожанные получились..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:25ссылка
листочки из фоамирана:)его не лепят-его моделируют...и тонируют...выглядит на самом деле очень тонкой замшей:)или кожей(когда как)
Наташа_Коч   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 14:29 (ссылка)
Так и хочется сказать: и это все мне???? Урррааааа!! Лена, я думала их будет 2,а их целых три! Обожаю осенние листья!! И дубовые так хороши!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 14:41ссылка
я говорила, что будет с кабошоном трилистник и веточка кленовая:) но все-равно здОрово, что получился небольшой суприз:)
Tujh07   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 15:36 (ссылка)
Все такое живое и настоящее! Прелесть, Леночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 15:38 (ссылка)
Очень со вкусом всё получилось, кленовые листочки хороши, но "дубовая" брошечка вообще выше всяких похвал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 15:45ссылка
спасибо, Лена!уже куча идей в голове-брошек...жду поставку материала
Ivins   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 20:43 (ссылка)
как красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:04ссылка
спасибо, Светуля!
Minchenko_Tatiana   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 22:40 (ссылка)
Красивые, как настоящие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люба-Любаша   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 23:04 (ссылка)
Лепота))) Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 23:05ссылка
спасибо, Любаша! я , как всегда. старалась!
Марина_Кривчун   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:47 (ссылка)
Очень красивые))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marguwa   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 20:41 (ссылка)
просто в осень окунулась...такие красивые цвета..а уж всё вместе смотрится здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку