RESEARCH обратиться по имени
Вторник, 11 Февраля 2003 г. 00:42 (ссылка)
Суждения находятся на несколько порядков выше механик пространства, энергии и времени. Это значит, что идея или мнение принципиально превосходит пространство, энергию и время, или организации формы, так как принимается, что пространство, энергия и время сами по себе во всем опираются на суждения. Это означает, что множество умов соглашаются быть причиной реальности в форме пространства, энергии и времени. Эта механика пространства, энергии и времени являются продуктом согласованных суждений, совместно поддерживаемых жизнью.
Однако аспект существования, который странным образом общеизвестен, ставит с ног на голову упомянутую выше истину, так как Человек работает под впечатлением, что механика реальна, и что его собственные личные суждения менее важны, чем пространство, энергия и время. Это инверсия, выворачивание наизнанку. Эти пространства, энергии и времени, форм, объектов и их комбинации заняли первенство в Человеке, да так, что они стали более важными, чем суждения, как таковяые, и так, что подавляется его способность, и он неспособен действовать свободно в этих механических структурах. Человек, поэтому, имеет извращенный взгляд. Тогда как суждения, которые он ежедневно производит, являются действительным источником пространства, энергии, времени и форм, Человек оперирует так, чтобы не изменять своих основных суждений; поэтому он делает недействительным себя, полагая власть над собой пространства, энергии, времени и форм. Хотя он является частью того, что создает все это, он дает им такие силу и действенность, что его собственные суждения затем падают на колени перед пространством, энергией, временем и формой, и таким образом он не может переделывать Вселенную, в которой он пребывает.
Свобода индивида зависит от его свободы пересматривать свои суждения о пространстве, энергии, времени и формах жизни и его ролях в ней. Если он не может изменить свой ум таким образом, то он порабощается препятствиями, такими как физическая Вселенная, и препятствиями его собственного творения. Человек таким образом оказывается рабом препятствий им же созданных. Он создает эти препятствия сам, или соглашаясь с вещами, которые поддерживают эти препятствия действительными.