Keynol обратиться по имени
Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 05:37 (ссылка)
Это выглядит так. Аромат гладиолусов, естессвенно невидимый, но ощущаемый, является довольно сильный по воздействию, хотя эта штука относительна.
Гладиолусы, как ты знаешь, этакие аристократические, высокие цветы, ассоцииру.тся с чем то вроде герцогинь, графинь и т.д. С волевыми женщинами, этакими Дашковыми, Елизаветами и Екатеринами II.
Аромат цветов в этих словах имет прямую свзяь с ассоциациями эмоционального ряда подобно описанному выше.
Это то, что касалось ароматов как таковых.
А если сказать о всей строке, то другими словами получится вот что.
Образ женщины, обязательно прекрасной, сильной и волевой, умной (этакая принцесса с силой, властью, красотой во взгляде и облике) "высекается" (своего рода нематериально, т.е. это "видимо" лишь мысленно), этими ароматами гордых красивых цветов - гладиолусов (как зубилом по камню), в пустоте мысленного взгляда. Т.е. из ничего, которое, тем не менее, подобно "эфиру" являет собой непроявленное. Что-то, что может родится. И стать чем угодно.
В данном случае "это безымянное нечто" стало этаким барельефом той женщины о которой поётся. (либо т.н. "виртуальной трёхмерной моделью", опять же, мысленного толка - ну, обычный образ человека который представляет человек если вообще может. Я лично слышал что у некоторых такое невозможно даже... ну это уже другая тема)
Трудновато делать перевод таких вещей на язык материальных образов и мысленных ассоций.. но.. будут вопросы - обращайся.
Keynol