-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maporka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 45
Комментариев: 351
Написано: 760


эмммм, хмммм

Пятница, 01 Июня 2007 г. 03:38 + в цитатник
задумался о том что днев состоит только из описания кутежей...
многие счетают что эт плохо то что складываетьсся впечатление что кроме кутежей за мной ничего нет)))
но это всё бред) счетаю что глупо писать о проблемах о тех вещях которые неготивные и все дела... птому что перечитывать негатив полный саакс, возращаешься в те проблемы, те мысли, а так гараздо лучше перечитывать те моменты когда тебе было весело и ты был в деле)
______________________________________________________________________________
ееее норм кутёж)
после вчерашнего ___________ я проспал зачот) опаздал на целый час)) думал что всё.. обвал... невидать мне зачот а видать только набор проблем которые придёться делать) но всётаки преподаватель меня подождал, я без проблев сдал зачот, протсо написал тэст за минут 6)) я катаюсь уже год на голове курчатова и не знал что это великий био химик, который сделал большой шаг в атомном оружии) "зачот был по Истории отечества"))
птом еще поделал деловые дела деловым способом, деловым настроением)
и после деловых дел встр с друзьями)
пошли в бар)) поугарали оч сииильна) давно не видил заки) было что обсудить и что рассказать душераздерающее) птом пошли катать)


спёрли какую то штуку возле магазина)))


помануалили чуток, птом кароч поставили её на ступеньки борали кик на неё и ванэйти ваще нра) кучу удовольствия принесла)

хххх





хах позанимались всякий бредом))) всё уламывали заки раздеться полностью и трючк ипобрать) но он ответил что "всё же у меня осталась не много разумного разума")))
_____________________________
итог: я просто без сил, я очень разбит)) опухоль на ноге) (адски убрался на парапете) но оч доволен сегоднешнем днём) завтрошний ожидаеться был оч трэшным))

Dmitrii_Keeper   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 05:08 (ссылка)
Шик))) А я адски круто отыграл и о5 нажрался в дрищи))
Ответить С цитатой В цитатник
AniretaKe   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 07:25 (ссылка)
я считаю,что тот,кому это надо - увидит за тобой больше...намного больше простого кутежника)
а кому не надо - тебе это не надо тем более)

ацкие жаркие дни - ацки кутежные...ацки позитивные посты)так и надо)чтобы не филосовствовать о плохом)


и откуда в тебе столько энергии?))
Ответить С цитатой В цитатник
-FaTaL1Ty-   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:35 (ссылка)
ваще прально)нах писать о плохом))лу4ше вспоминать хорошее))
Ответить С цитатой В цитатник
anilop   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:59 (ссылка)
AniretaKe, я догадываюсь откуда))))
Ответить С цитатой В цитатник
maporka   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:06 (ссылка)
Dmitrii_Keeper, хорош))AniretaKe, оукей)) инэргия берёться из космаса)))
-FaTaL1Ty-, дээ) я для себя это уже точно решил)
anilop, расскажи свою догатку?)
Ответить С цитатой В цитатник
El_tempo   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:13 (ссылка)
вы все сдели ио? готов к философии?
Ответить С цитатой В цитатник
maporka   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:23 (ссылка)
El_tempo, ххахахах))) а аська те на хня?) да все сдали) прикол я опять на час опаздал))) да готовлюсь щя к философии, димона кралика выгоняют, не допускают к эгзам...
Ответить С цитатой В цитатник
she-ft   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 18:30 (ссылка)
хм. а чел с первой фотки был фчера на универе) так мне показалось))
Ответить С цитатой В цитатник
maporka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:13 (ссылка)
shift, дээ он зачот сдавал))
Ответить С цитатой В цитатник
she-ft   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 11:40 (ссылка)
maporka, йаахха! отличная память на литса!)
Ответить С цитатой В цитатник
maporka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 01:24 (ссылка)
shift, ))) так веть это заки, ты с ним в дицее училась)
Ответить С цитатой В цитатник
AniretaKe   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:33 (ссылка)
курносый чорт)
Ответить С цитатой В цитатник
anilop   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:07 (ссылка)
maporka,
я пожалуй промолчу про свою догадку))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку