-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mapkepp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 207
Комментариев: 40
Написано: 316




То что вспомнил чтобы записать чтобы потом вспомнить ещё раз!









pause..

Среда, 14 Августа 2013 г. 00:44 + в цитатник
...
вступление
много думал, осозновал сравнивал, понимал, читал одуплял
вроде бы хочется многое сказать написать объяснить но всетаки в итоге заключение как диагноз...
заебало.

да все заебало, заебало работа заебало без работы заебало все
хочу обратно спокойствия и простого счастья нахуй дипрессию
27 000 000 000!

долгоданный отпуск?

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 03:59 + в цитатник
както странно, почемуто я прихожу суда что либо написать только после того как прочитаю ее видимо потому что она открыла мне смысл вообще существования этих дневов или как там их правильно, вообще сегодня встретил старого друга у него будет двойня ебать я так за него рад, я тоже так хочу надеюсь у него все идеально но все равно в это не верю, чувствую себя охуенным королем отношений но полтора года назад все равно был послан )) хотя я хз почему а вобще это как в песне я потерял ее, нет, она ушла к другому :):)
вообще я опять топчусь на месте и сука понимаю же что это так а ее все устраевает, она держит меня только еблей больше нечем хотя и это нихуя не камень предкновения
мне блядь нужна движуха которая будет не только мной организована завтра в 10 нужно быть в атп а время 4 часа ночи но явсе равно встану и поеду а хули делать я как дед вечный
а еще я не оглядываюсь назад и не читаю старые посты
кажется в каждом из них я жалуюсь на то что она мне надоела но сука тапчусь на месте, блядь мне нужно развитие
селигер меня ждет вместе с рыбалкой и всеми вытекающими

и постоянных друзей осталось както мало, почти не видемся с ними, меня заебало жаловаться на жизнь и я все равно знаю что у меня все будет круто,
огромный дом с высокими потолками и гостинной высотой в 3 этажа и понорамными стеклами на крыше чтобы видеть звезды 25 000 000 в месяц семья любимая жена дети и мои родители рядом я глава семьи настоящий справидливый мужик открытый к диалогу, вообще отличный король с достойной королевой и все другие страны нам завидуют:)

вообще жизнь прикрасна и до исполнения цели осталось совсем чуть чуть все точно будет круто!!!!

писикот берись за учебу я тут недавно шарагу закончал ощущение охуенное а еслибы закончил с крассным дипломом вообще обкончался бы от счастья потому что эта крассная корочка открывает охуенные перспиктивы и вообще шли всех нахуй все будет круто

а я хуй знает чем закончить данный монолог, я люблю жизнь люблю счастье люблю хороших людей люблю трахаться и люблю общаться а еще желаю всем счастья особенно тем кто открыл мне в жизне чтото новое а на данный момент в моей голове живет образ одного милого человека который видимо уже савсем другой и возможно прямопротивоположен тому что меня вдохнавляет пусть так даи похуй я сяду на велик или в тачку и нахую я видал все ваши высосаные из пальца или из хуя проблемы идите нахуй у меня все будет хорошо:)

может ты наконец отцепишься?!!!!

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 14:06 + в цитатник
время идет а я топчусь на месть год назад читаю чужие мысли думаю возможно так ко мне приходит вдохновение))
на самом деле уже давным давно пора сделать усилие над собой послать нахуй то что мне мешает развиваться начало положено, юлмарт гуд бай! ты следущая я устал ее тихонько ненавидеть, и венить ее во всех неудачах, я прикрассно знаю что у меня с ней нет будущего даже если у неё со мной есть, прости но ты была мне не нужна изначально да с тобой удобно но не с тобой лично на твоем месте могла бы быть обсолютно любая девченка для секса совмесных прогулок итд а ты лично мне нахуй не нужна и даже скорее противна, ты тянешь меня вниз и я это понимаю и чувствую я считаю тебя корнем своих проблем прошел уже целый год и твое не сейчас мне уже нахуй не нужно, у тебя было достаточно времяни чтобы собраться с мыслями забери нахуй себе свои проблеммы и заморочки более не желаю быть твоим убежищем от жизни меня заебло относиться как к говну к девченке которая со мной но я не могу иначе потому что около меня трешся ты, блядь да я даже СП в контакте с тобой не ставил да на что ты вообще надеяшся??????? уходи бога ради и не возвращайся, никогда если я тебя зову я просто хочу ебаться, так что тебе лучше вообще не общаться со мной надеюсь это достаточно для тебя чтобы оставить меня в покое

мысли продолжение

Пятница, 07 Июня 2013 г. 00:36 + в цитатник
у меня умер дедушка....

а еще я в прострации все как будто не со мной происходит я как будто наблюдаю из далека
на работе все постепенно я старший менеджер уже пол года как если не больше)) новогир теперь реутов хз что будет дальше кстати опять исполнилось мое желание работать в реутово, следующее вроде бы мировое господство)) ну или просто преодоление черты бедности в 250 000 рублей в месяц на данный момент но мне нужно минимум 1 250 000 в месяц чтобы содержать родителей, жену и детей, хотя нет у меня 1 500 000 руб в месяц или 18 000 000 в год
вполне реальная сумма

деда хоть я тебя так никогда не называл все равно я люблю тебя, спасибо тебе за то что ты поведал мне свою историю и научил меня всему что я знаю ты у меня супер крутой жаль что больше не смогу обнять тебя, я уверен тебе там лучше и легче ну а мы к тебе придем когда настанет наше время и расскажем обо всем, деда надеюсь ты будешь мной гордиться, я буду хорошим внуком:)

а еще я бросил курить и лесю и пора двигаться вперед, полтора года уже минуло почти, пора двигаться вперед
а еще мне не привычно наблюдать как исполняются планы это круто но мне от этого не по себе кажется я слишком сильно погряз в своих мечтах и мыслях где ты моя любимая с которой мы свернем горы? :) я точно знаю что ты появишся как ангел в самый подходящий момент и тогда уже нас с тобой ничего не остановит, скоро мы встретимся :) я сразу пойму что это ты потому что ты самая лучшая:)

както так
а еще конечно удачи тебе образ счастья-писикот))) я помню и точно всегда буду помнить:) а еще я тебя простил:) будь счастлива дай бог тебе всего:)

бабий магнит калировка

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 01:32 + в цитатник
обдумывания чего я хочу привели меня к тому что хочу по гулять по бабам,
в принципи все идет вполне адекватно для этого, за некоторыми исключениями,
каждый раз срываюсь, с мимолетного на долгосрочное и одергиваюсь только когда уже накосячил
все знаю все умею, может еще раз перечитать... а может и сам смогу:)

охуенная переписка

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 00:44 + в цитатник
+0400, написал:

Женя! С этого дня ты перестал быть моим Сыном! Я Увы поняЛ , что ты вырос конченным Подонком и Гнидой! Ты позволяешь своим ебанутым подонкаМ друзьям таким же как и ты ЧМО! Говорить плохо обо мне..., которые ничего в этой жизни из себя не представляют...., значит ты меня предаёшь..., и являешься таким же ЧМО ..., как и твои ЧМОШНИКИ Друзья....,
УВЫ ! Во преки всему и моим стараниям , ТЫ ВЫРОС ПОДОНКОМ
!!!!! и пытаешься себя в этом оправдать!!!! Слава богу ,Э что ты ещё не наркоман!!!!, но наверное с таким подхом к жизни это ещё впереди!
Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ В ЭТОЙ ЖИЗНИ И БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ЗНАТЬ ..., ПОКА ТЫ НЕ СТАНЕШЬ НОРМАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!
БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!!!!

mapkepp:

свое проклятие можешь оставить себе мне оно не нужно и оно пролетит мимо меня,
у меня в жизни и без твоего присутствия все будет отлично потому что ничего не изменится, уж не потеряю я ничего это точно :)
вопреки твоему отрицательному влиянию на меня с детства, и вопреки тому что ты говорил что я ничего не добьюсь и тд итп. мне искрене похуй на твои слова, по нескольким причинам:

банально мне чужие люди в жизни, в обучении, в становлении меня как личности, в получение опыта, в познание разнообразных хитростей и фишек, и многого другого, помогли на много больше чем ты, к великому сожалению я босяк потому что у меня нет отца и никогда не было, роль отца в моей жизни играли мой дед, чужие отцы, и другие знакомые мне мужики, но не ты, я от всех впитывал мудрость потому что знал что раз уж ты мне ее не даешь значит ее видимо и нету:):)

я тебя никогда не предавал, а только искал оправдание твоему блядскому, унижающему отношению ко мне но так и не нашел, видать самооценка страдает чувствуешь себя не полноценным и пытаешься отыграться, печально...

а однажды, самое большое удивление в жизни у меня вызвало то что один мой знакомый со своим отцом реально лучшие друзья,
у них есть общие темы для разговора, они доверяют друг другу, отец его любит и помогает ему, нет не деньгами, он ни копейки ему не дает, он помогает делать верный выбор в жизни, делится опытом, рассказывает про свою жизнь как-бы по отечески заботится, и все такое.

и я подумал, а почему у меня это вызывает удивление, ведь так и должно быть, и я проникся не большой завистью к нему, и печалью ведь я понял каким должен быть отец но у меня такого никогда небыло...
и вот тогда, я по настоящему понял насколько у меня хуевый биологический отец, который всегда априори БЫЛ для меня авторитетом, но не понятно зачем всегда пытался выебнуться передо мной и показать как он хорошо живет, и я всегда чувствовал себя нищим ничтожеством, которого ради смеха пустили на охуенный бал чтобы дать ему сука милыстыню хлебушка сухого блядь.... и на душе всегда было очень хуево, действительно не понятно как на наркоту не ушел... и еще охуенно доставляло видеть как другие дети радуются жизни с отцами а мне сука хотелось съебаться куда по дальше, но я не мог потому что не знал бонально как домой добраться...
и вот по этому, я тебя уебанский мудак ты сука четов я тебя всю жизнь ненавидил
и теперь иди ты сука нахуй я ебал больше молчать и я в восторге что наконец-то тебе это выссказал, конечно очень жаль что буферная память твоего уебанского пропитово мозга алкоголика не способна воспринять такой объем информации и адекватно отреагировать, но это твои проблемы.

удачи тебе дядя :)

смотри как другие мужики а особенно твои друзья и знакомые общаются со своими сыновьями, смотри как сыновья любят сових отцов и помогают им, и наслаждайся болью от обиды и зависти, потому что ты своего сына проебал и у тебя такого не будет :)

Метки:  

новая жизнь

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 00:40 + в цитатник
Бросил пить, курить, и девушку
недавно был на бизнес тренинге, есть идеи, занимаюсь воплощением их в жизнь, все будет круто:)

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 14 Марта 2013 г. 00:43 + в цитатник
с концами ухожу в работу, скучаю по тому светлому итд... скоро уже целый.... капец нужно решать этот вопрос, пора, давно пора, я уже порядком устал от этого отсудствия, хочу быть живымне только там где прячусь, я соскучился, попиздедь бы хоть а лучше нет и еще и по больше найти, слава богу что у меня всегда все охуенно, и я знаю что так оно и будет, остольное мимо, а то что надо точно в цель!! ура весна началась:) а я ждал:)

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 02:03 + в цитатник
стремная штука память, я безумно люблю ее ту что засела внутри моего мозга состоящую из тех фрагментов что я помню все те прекрасные моменты что были связаны с ней бля а вот представление начать все сначала, я вохуе понимаю что я ее ненавижу она мне чужая и ничего не получится, и вот опять память бросает меня в плюс сука когда она уже станет мне безразлична, везет ей я ей безразличен а вот я испытываю чувство и он достаточно сильно, и суко модульно но не постоянно а импульсно положительно и отрицательно ебаный переменный ток и я нихуя не удивлюсь если провстречались мы 220.................

8 месяцев....

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 01:38 + в цитатник
блять я походу жопой чувствовал....какраз тогда с олежей работал........ с новым годом писикот(....

cheat mod[:) [] (:] сруфе ьщв

Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:22 + в цитатник
найди себе место чтобы изливать душу, наслаждайся им, приведи туда самого близкого, будет круто, потом через время приведи опять самого близкого уже другого, и так далее, вот и все твое место уже стало общественым, потому что ты не хочешь верить в одиончество всех вместе

хуй знает что и как, обсолютная пустота, устал, но выносливость это круто, помогает справляться, хотя скорее гранича с любопытством заставляет наблюдать дальше, стало стремно эфектно действовать, все так запутано, и это аксиома от котороую я тоже видимо смогу обойти

я читер жизи?:):) а может быть:)

вот скажи как правильно жить, ты расскажешь точку зрения, я объясню что это не правильно, ты скажешь протевоположную и это тоже будет не верно

пора прокачиваться...

Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2012 г. 13:39 + в цитатник
последний крик души предсмертный,
опять последним он не стал,
я так измучен, нету нервов,
хочу найти свою любовь

мне надоело, нету сил,
я заебалстя, мучить сердце,
они с душой совсем уже, почти не дышат,
только больно

не нужно больше телок мне,
хочу одну, одну, родную,
чтоб были мы едины с ней,
и счастье вместе разносили,

пиздец, я больше не могу,
внутри болит, изнемогаю,
а девочка опять юлит,
блять как-же это заебало

нет силы даже на стихи,
нет, осень здесь ниче не значит,
все просто, я хочу любить,
быть не любимым заебало

пиздец как я опустошен,
лишь позитив меня скрывает
а негатив- как в старой пленке
цвета эмоций искажает

Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2012 г. 13:53 + в цитатник
почемуто когда ты любишь весь мир всем наплевать и наоборот......а иногда и тебе наплевать и на тебя.............

Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2012 г. 13:51 + в цитатник
я снова тут....
сегодня печаль- разочарования, блять это прискорбно и вся проблема как всегда озаглавлена как "она"..............
все надоело.... надоели заморочки, надоела тягомотина, надоела нерешителность, короче печаль, и я сново адский циник, теперь еще больше, такими темпами скоро не останется ничего святого, ........... самому страшно но няшный маркер уже кудато ушел в себя, и во главе снова я вновь говорящий яже тебе говорил:) эта злость на весь мир может быть уже не растопленой, закрываться в себе под этой ледяной иридевой сталью, толщеной метров 40 за которой почти ничего не слышно, немного поступает воздух, и какимто не понятным образом происходит невероятное психологическое издевательство над этим самым добрым в попытке вбить ему в голову страх еще хоть раз высунуться, хотябы раньше времяни...
ведь каждая следующая "она" опять оказывается не той, или просто не хочет оказаться той самой, быть может это такая расплата за мое знание счастья?:):):):):).............................................................................

пятна

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 19:45 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 20:49 + в цитатник
Успешно зарегистрировано.

Заявка № 90770608 от 13.09.2012

На адрес banm@nm.ru отправлено уведомление о регистрации заявки.
До 12:00 14.09.2012 мы уведомим Вас о результатах обработки запроса.
Спасибо за сотрудничество.

РЕГИСТРАТОРЫ

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 01:42 + в цитатник
http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=6269371&CM...350466,8432467,7709096&CAT_ID=



xDevice BlackBox-11
JIO DV-303
Intego VX-250HD
Prestigio RoadRunner 300
Mystery MDR-750
Agestar DVR-068
Sho-Me HD08-LCD
SUPRA SCR-700
ALPHA DVR-350G HD
ARENA HD-DVR800
Axiom Aqua Vision 100
BlackEye 008HD
Digital DCR-300
DATAKAM AR-7
Eplutus EP-HD008
Eltrest AutoExpert DVR-828
Eltrest AutoExpert DVR-888
Falcon Eye FE-89AVR
Falcon HD09-LCD
Explay DVR-008
Falcon HD12-LCD
Gazer F115
Globex HQS-215B
Intro VR 418
KOME DVR CR08
KOME DVR CR20
Phantom VR108WP
M-way СR-18
Proline DVR-068
Proline DVR-008
Prestige DVR-075
Prestige DVR-015
Proline DVR-108
Present DVR-008
SHTURMANN Vision 400 HD
Roary VR-35G HD
Subini DVR-261
Subini DVR-HD008
Subini DVR-HD205
Видеосвидетель Видеосвидетель 4 HD
X-vision H-730

Без заголовка

Среда, 12 Сентября 2012 г. 10:48 + в цитатник
Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя

Система охлаждения служит для обеспечения нормального теплового режима (85–90°С) работы двигателя при различных условиях. От технического состояния системы охлаждения « значительной степени зависят надежность и экономичность работы двигателя.

Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо, чтобы температура охлаждающей жидкости в системе поддерживалась в определенных пределах. Необходимость ремонта системы охлаждения возникает в случае постоянного перегрева или переохлаждения охлаждающей жидкости, снижения ее уровня из-за утечки, повышенного шума при работе жидкостного насоса. Перед каждой длительной поездкой необходимо обязательно проверять уровень жидкости. В автомобилях „Опель“ заправочная емкость находится под капотом рядом с двигателем на левом крыле. На холодном двигателе уровень жидкости должен находиться немного выше отметки „Kalt“ (холодный). На горячем двигателе уровень жидкости в емкости поднимается. При доливании жидкости надо использовать тот же антифриз, который был залит в систему охлаждения, что обеспечивает нормальную работу двигателя при температуре до -25°С.

Уровень жидкости перед каждой длительной поездкой необходимо проверить. Если уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии ниже отметки „MIN“, следует жидкость долить. У автомобилей с системой контроля уровня охлаждающей жидкости о снижении уровня оповещает сигнальная лампочка на панели приборов.

Заливая охлаждающую жидкость в систему, необходимо открывать кран контроля уровня на расширительном бачке, пробку радиатора, сливные краны радиатора и блока цилиндров и закрывать их после появления из них жидкости. Крышку расширительного бачка сначала следует открыть на один оборот и сбросить давление. После этого отвертывают крышку до конца и снимают. Открывая крышку расширительного бачка, нужно быть осторожным, так как можно обжечься. В радиаторе уровень охлаждающей жидкости должен достигать нижнего торца его горловины. После пуска двигателя и его работы в режиме холостого хода около минуты нужно проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости долить ее.

Для слива жидкости из системы охлаждения, нужно снять пробку радиатора и открыть сливные краны радиатора, блока цилиндров и отопителя при наличии предпускного подогревателя открыть краны котла, насосного агрегата. После полного слива жидкости у автомобиля на стоянке спускные краны следует оставить открытыми. Слитая охлаждающая вода ядовита, поэтому ее нельзя сливать в водоемы и почву. Повторно охлаждающую жидкость также не применяют.

Доливают в систему охлаждения готовую смесь антифриза и чистой, не жесткой воды. Вид антифриза и антикоррозионных добавок, соответствующих системе охлаждения, определяет производитель. Перед заливкой новой жидкости следует промыть систему антинакипином для удаления накипи и ржавчины.

Залив дополнительное количество жидкости, необходимо завернуть крышку бака. Если уровень жидкости слишком часто понижается, необходимо проверить систему на герметичность. Концентрацию антифриза проверяют ареометром. Перед проверкой плотности жидкости двигатель прогревают. Полностью охлаждающую жидкость обновляют только после ремонта системы охлаждения либо головки блока цилиндров иди ее прокладки, или двигателя в целом, связанного с заменой какой-либо части. Защитные антикоррозийные компоненты новой охлаждающей жидкости осаждаются на деталях. Этот слой долгое время служит защитой от коррозии.

В случае замерзания кранов в открытом положении закрывать их нужно после заливки в систему жидкости в процессе прогрева двигателя, когда из кранов потечет жидкость. Необходимо систематически следить за состоянием всех уплотнителей и не допускать течи жидкости из системы охлаждения.

При проверке технического состояния системы охлаждения определяют ее герметичность и тепловой баланс. Заключение о герметичности системы делают, убедившись при осмотре в отсутствии утечки охлаждающей жидкости при работающем и неработающем двигателе, а также по скорости убывания жидкости из расширительного бачка в процессе эксплуатации автомобиля. О тепловом балансе системы судят по времени прогрева двигателя и поддержанию его номинальной рабочей температуры при нормальной нагрузке. Проверка производится с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если температура двигателя удерживается в пределах 80–95°С при движении нагруженного автомобиля со скоростью 80–90 км/час, значит, система охлаждения обеспечивает его работу в оптимальном температурном режиме. Работоспособность радиатора определяют по разности температур охлаждающей жидкости в его верхней и нижней частях. Разность должна составлять от 8 до 12°С. Если она уменьшается, это свидетельствует о наличии накипи или загрязнения в трубках радиатора.

Для автоматического регулирования температуры жидкости в системе охлаждения двигателя и ускорения прогрева после пуска служит термостат, работоспособность которого можно проверить без снятия его с двигателя и после его снятия с двигателя. Термостат обеспечивает быстрый прогрев двигателя после пуска при низких температурах воздуха, а также открывает большой круг охлаждения, спасая двигатель при высоких температурах. При неисправном термостате двигатель долго прогревается до рабочей температуры, а затем перегревается. При неисправности термостата зимой также ухудшается обогрев салона.

При проверке работоспособности термостата без снятия с двигателя двигатель запускают и прогревают его до рабочей температуры. В ходе прогрева проверяют температуру отходящего патрубка радиатора. Если патрубок и радиатор нагреваются медленно, это свидетельствует о заклинивании термостата или об его отсутствии.

В случае, когда термостат снимают с двигателя, из него сливают охлаждающую жидкость, отвинчивают крышку, вынимают термостат, очищают его от накипи и грязи, прочищают маленькое отверстие в клапане и помещают его в емкость с теплой водой. Используя обычную воду, нужно учитывать, что температура охлаждающей жидкости в некоторых двигателях может превышать 100°С, часто применяют технический глицерин, температура кипения которого выше. Если используется вода, можно установить только начало открытия клапана.

Жидкость постепенно нагревают. При температуре 80—85°С должно начаться открытие клапана термостата. Клапан автомобилей „Форд“ и „Фольксваген“ при такой температуре только начинает открываться, он открывается при температуре 92°С. На большинстве дизельных двигателей клапан открывается при температуре 69–72°С (рис. 1) Термостат неисправен, если клапан открывается не вовремя.



Рисунок 1. Горячая ванная для термостата

Термостат некоторых автомобилей проверяют по изменению его размера при нагревании. После его нагревания до 100°С его размер должен быть примерно на 7 мм больше, чем до нагревания. Когда термостат остыл, проверяют, полностью ли закрывается его регулировочный клапан.

Чтобы определить величину хода точнее, можно использовать индикатор часового механизма на кронштейне. Дальнейшее повышение температуры до 90— 110°С должно привести к полному открытию клапана. Если после этой проверки термостат не удовлетворяет указанным услови­ям, его необходимо заменить.

Контроль температуры охлаждающей жидкости в автомобиле „Опель“ осуществляется термометром со стрелочным указателем, расположенным на приборной панели. О температуре жидкости говорит положение стрелки на трехцветном циферблате. Если стрелка находится в черном секторе — рабочая температура нормальна. Если стрелка находится в красном секторе, значит, температура повышена, двигателю угрожает опасность. Необходимо остановиться и выяснить причину повышения температуры. Причинами могут быть засорение ребер охлаждения радиатора, недостаточный уровень охлаждающей жидкости, отсоединение провода электровентилятора. Нахождение стрелки термометра в голубом секторе указывает на то, что двигатель еще не достиг нормальной рабочей температуры.

Неисправностями системы охлаждения, вызывающими необходимость ремонта, могут быть:

постоянный перегрев охлаждающей жидкости;
постоянное переохлаждение охлаждающей жидкости;
снижение ее уровня в результате утечки;
повышенный шум при работе жидкостного насоса;
возникновение электролиза в охлаждающей жидкости.
Перегрев двигателя может быть вызван такими причинами, как:

недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения из-за утечки или выкипания;
засорение системы;
заклинивание термостата в закрытом состоянии или жалюзи в закрытом положении;
неправильная установка угла опережения зажигания;
обрыв ремня привода вентилятора;
пробуксовка ремня привода вентилятора;
отказ в работе электромуфты вентилятора;
отказ в работе гидромуфты вентилятора.
Перегрев вызывает детонацию двигателя, которая увеличивает износ цилиндров и поршневых колец, приводит к прогоранию поршней и снижению срока работы подшипников скольжения — вкладышей.

В автомобиле типичными неисправностями системы охлаждения являются подтекания и недостаточная эффективность охлаждения двигателя. Причиной подтеканий являются повреждения шлангов и их соединений, сальника жидкостного насоса, порча прокладок, трещины, а причиной недостаточного охлаждения двигателя могут быть пробуксовка ремня вентилятора или его обрыв, поломка водяного насоса, неисправность термостата, внутреннее или внешнее загрязнение радиатора или накипь. При ремонте японских автомобилей необходимо аккуратно снимать резиновые шланги и трубки. Не следует пытаться снять их с патрубков и металлических трубок, просто дернув за свободный конец. Таким образом можно оборвать трубку или шланг. При надевании любых резиновых шлангов на патрубки необходимо смазать любой смазкой сам патрубок и то место на шланге, на котором крепится хомут, ибо резина имеет большой коэффициент трения, а для герметизации необходимо, чтобы она плотно прилегала ко всем неровностям поверхности, где проходит уплотнение.

Шланги охлаждающей жидкости необходимо проверять на отсутствие трещин путем сжатия и перегиба. Затвердевшие шланги заменяют. Необходимо проверить, надежно ли шланги закреплены хомутами и в нормальном ли состоянии прокладка крышки заливки жидкости на расширительном бачке.

В японских автомобилях все вакуумные трубки промаркированы. Трубки, имеющие одинаковую маркировку, где-то соединяются между собой. В некоторых случаях имеется маркировка патрубков, на которые надеваются эти трубки, а моторном отсеке или на капоте находится схема подсоединения вакуумных магистралей с их маркировкой. Прежде чем снимать шланг в любом зарубежном автомобиле, необходим понять, для чего он необходим, чтобы при сборке без труд установить его на место. После снятия любого шланга, трубок или жгута проводов нужно выяснить, куда по ошибке можно его подключить, и для того, чтобы ошибки не случилось, записать, откуда этот шланг был отсоединен.

При перегреве двигателя нарушается процесс сгорания топливно-воздушной смеси, увеличение сил трения приводит к возрастанию расхода топлива и снижению мощности двигателя.

Постоянное понижение температуры также уменьшает мощность двигателя и увеличивает расход топлива. Кроме того, понижение температуры в системе охлаждения ведет к износу деталей цилиндропоршневой группы из-за смывания топливом масла со стенок цилиндров. Происходит разжижение масла топливом, которое попадает в масляный картер, более интенсивное образование смоляных отложений на поршневых кольцах и поршнях. Переохлаждение двигателя возможно при заклинивании термостата в открытом состоянии или отсутствии самого термостата, неисправности электропривода вентилятора или гидропривода вентилятора.

Если охлаждающая жидкость попадает в цилиндры двигателя, то это приводит к интенсивному коррозионно-механическому изнашиванию двигателя. Утечка жидкости в масляный картер разжижает масло и делает его пенящимся, что ведет к износу деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.

Проверка радиатора

Если при проверке радиатор оказывается теплым только в верхней части, а нижний шланг радиатора не прогревается, значит, радиатор засорен маслом, накипью или ржавчиной, что является причиной снижения теплоотдачи радиатора и перегрева двигателя.

При утечке охлаждающей жидкости из радиатора, если найти место утечки не удается, радиатор проверяют на герметичность непосредственно на автомобиле или снимают его. Проверяя радиатор на автомобиле, его заполняют водой, закрывают патрубки заглушками, оставляя один открытым, через него в радиатор подают воздух под давлением примерно 1 кгс/см2). Место утечки определяют по месту появления воды.

Если радиатор необходимо снять, из него сливают охлаждающую жидкость. Для этого со шлангов снимают хомуты и, если имеется отдельный расширительный бак, с него снимают соединительный шланг. Далее снимают шланг с патрубка головки блока цилиндров; при автоматической коробке передач снимают с радиатора масляные шланги; отключают провода от термовыключателя и вентилятора; отвинчивают кронштейн радиатора и вынимают радиатор вместе с кожухом вентилятора. В некоторых моделях радиатор вынимают из отсека двигателя, предварительно отсоединив от кожуха.

Заменяя радиатор, необходимо переставить кожух вентилятора и термовыключатель на новый радиатор. Проверяют состояние кронштейнов радиатора и поврежденные заменяют. Радиатор закрепляют на кронштейнах и затем действуют в последовательности, обратной снятию.

После снятия радиатора с автомобиля закрывают его заливную горловину и патрубки, оставив один патрубок открытым. Через этот патрубок в радиатор подают воздух под давлением 1 кгс/см2. Радиатор помещают в емкость с водой и наблюдают за появлением пузырьков воздуха, которые подскажут место утечки.

Частыми дефектами у радиаторов бывают пробоины, вмятины, трещины на бачках, поломки и трещины на пластинах каркаса, нарушение герметичности в местах пайки, повреждение охлаждающих пластин или трубок, отложения накипи.

Как правило, поврежденные трубки радиатора паяют. Если запаять трубки нельзя, их заглушают путем пайки верхнего и нижнего концов. На радиатор допускается заглушать таким образом только три трубки. При большем числе поврежденных трубок их нужно заменить новыми или заменить целиком радиатор. Для нагрева при опаивании в трубки вводят стальные стержни. На их место устанавливают новые или запаянные трубки, концы которых развальцовывают и припаивают к опорным пластинам сердцевины. Поломки и трещины на пластинах крепления радиатора заваривают газовой сваркой. Отремонтированный радиатор проверяют на герметичность и перекос.

В настоящее время многие легковые автомобили имеют радиатор с сердцевиной из алюминиевого сплава и пластмассовыми бочками. Такие радиаторы, как правило, ремонту не подлежат, и при повреждении их заменяют.

Одной из причин неисправностей системы охлаждения с радиатором, изготовленным из алюминиевого сплава, и температурным датчиком включения вентилятора (термовключателем, находящимся под напряжением) является электролиз. Электролиз — это реакция разложения раствора химических веществ при прохождении через них электрического тока. Признаки возникновения электролиза следующие: засорение трубок радиатора, наличие белого налета возле его негерметичных мест и отложений зеленоватого цвета возле термовключателя. При их появлении необходимо проверить соединения электрических приборов системы охлаждения.

В радиаторы, изготовленные из алюминия, не рекомендуется в качестве охлаждающей жидкости заливать воду, так как использование воды приводит к коррозии трубок радиатора.

Негерметичность соединений шлангов системы охлаждения со штуцерами и патрубками, неплотность соединений фланцев патрубков, негерметичность сливных пробок и крана отопителя, повреждения шлангов, трещины в бачках и сердцевине радиатора, износ сальникового уплотнителя жидкостного насоса вызывают подтекание, утечку охлаждающей жидкости. Жидкостные насосы проверяют на отсутствие утечек через нижнее контрольное отверстие.

Для поддержания жидкостного насоса в исправном состоянии необходимы его своевременный осмотр и обслуживание. Техническое обслуживание жидкостного насоса заключается в своевременной регулировке натяжения приводного ремня, смазке шариковых подшипников, замене деталей уплотнения крыльчатки насоса. У некоторых автомобилей, чтобы избежать поломки корпуса жидкостного насоса, при его разборке необходимо пользоваться специальным съемником. Крыльчатку жидкостного насоса нельзя снимать съемником, который применяют для снятия приводных шкивов или ступиц, иначе она будет повреждена или выведена из строя, так как изготовлена из пластмассы или чугуна и легко ломается.

Для устранения утечки охлаждающей жидкости из насоса заменяют текстолитовую шайбу и резиновые манжеты или сальник. Сальник жидкостного насоса, прокладки и зубчатый ремень, если используется ременной привод, а также ременной шкив при ремонте насоса нужно заменить. Производить? разборку и сборку насоса с применением ударов молотка нельзя. Подшипники насоса смазывают до тех пор, пока свежая смазка не появится из контрольного отверстия. Избыток масла нужно удалить, так как оно может попасть на приводной ремень.

При попадании в картер двигателя воды из системы охлаждения прежде всего нужно заменить прокладку головки/ блока. Однако случается, что причина не в ней, а в трещине во внутренней стенке головки блока. Когда после остановки двигателя клапан открыт, вода проникает через него в цилиндр и далее в картер. В этом случае для устранения неисправности головку блока заменяют.

Если жидкостный насос при работе издает шум, необходимо проверить его осевой люфт. В автомобилях ВАЗ жидкостный насос порой при снижении оборотов двигателя начинает издавать резкий скрипучий прерывистый звук. Появляется он в результате износа двигателя. Нагнетание смазки в подшипник лишь на время может этот звук устранить. Причиной неисправности, как правило, бывает стопорящий винт, ненадежно закрепляющий подшипник в корпусе. Слегка покачиваясь, он издает резкий звук от трения наружной обоймы. Чтобы избавиться от звука, можно заменить штатный стопорящий винт болтом длиной 17 мм с резьбой М6 и головкой под ключ на 10 мм. Стержень болта стачивают на конус, тогда появляется возможность подтягивать стопорящий винт ключом без снятия крыльчатки насоса и шкива ремня.

При ремонте расширительного бачка системы охлаждения двигателя обычно отдельные небольшие трещины на шве, который соединяет нижнюю и верхнюю половины бачка, можно заварить, используя паяльник для нагрева пластмассы, из которой сделан бачок. Если трещины более 20 мм или размеры бачка увеличены, такой бачок подлежит замене. Вздутие расширительного бачка может произойти из-за залипания выпускного клапана в его пробке, что приводит к повышению давления в системе охлаждения.

Для предотвращения возможных неисправностей системы охлаждения двигателя необходимо помнить, что заливать холодную воду в горячий двигатель нельзя, так как это может привести к образованию трещин в рубашке охлаждения блока цилиндров. После слива охлаждающей жидкости запрещаются запуск и кратковременная работа двигателя, так как это может привести к разрушению уплотнительных резиновых колец гильз цилиндров, выпадению седел клапанов, прогоранию прокладок и короблению головок блоков цилиндров.

Частая смена воды в системе охлаждения ускоряет процессы коррозии и образование накипи. При засорении сердцевины радиатора системы охлаждения ее следует прочистить струей воды или сжатого воздуха, направленной на сердцевину со стороны вентилятора. Для удаления из системы охлаждения накипи, ржавчины, осадков нужно промыть систему охлаждения. При незначительном отложении накипи систему охлаждения промывают чистой водой. Промывать систему охлаждения необходимо после обкатки нового автомобиля и при сезонных технических осмотрах.

:)ура:)

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 11:35 + в цитатник
жизнь всетаки прикрасна:) всё налаживается я становлюсь все счастливее и счастливее:) все круто скоро на работе поднимица зп на личке все ништяк машинка уже почти совсем моя:) ну итд:)


Поиск сообщений в Mapkepp
Страницы: 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь