-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAPAKAHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 2273
Комментариев: 2165
Написано: 5322


Мальчик мой, что знаешь ты про ЖЕНЩИН?

Среда, 01 Февраля 2012 г. 05:43 + в цитатник


cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)96731682_1201167048_12 (700x390, 223Kb)


Мальчик мой, что знаешь ты про ЖЕНЩИН?
Женщин, у которых зубы - жемчуг!
Женщин, у которых губы - вишни!
Красоту, которым дал Всевышний!

Женщины "ЛЮБЛЮ" ночами шепчут,
Очень часто плачут о прошедшем,
А порой смеются без причины
И воруют сердце у мужчины...

Как в морях приливы и отливы,
Женщины и мстивы, и правдивы,
Добродушны и невыносимы!
Всё зависит от того, кто с ними:

Донжуанов - женщины ревнуют,
Мудрецов - короной коронуют,
А мужчин, слывущих дураками,
Награждают женщины... рогами!

Мальчик мой, все женщины колдуньи,
От того и любят полнолунье,
А по ночам творят такое...,
Что навсегда лишает вас покоя!

Отдавая всё родным и милым,
Женщины, мой мальчик, правят миром!
И не зря тайфунам сумасшедшим
Имена дают любимых женщин.


rEJqb (150x98, 15Kb)


by Анастасия Воронкова
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

Серия сообщений "Циклы стихов в моем оформлении ":
Часть 1 - Мальчик мой, что знаешь ты про ЖЕНЩИН?
Часть 2 - Алло? Привет... Ты мне вчера звонила? / Стихи Дмитрия Нагиева
Часть 3 - Ирина Самарина-Лабиринт / Учитесь жизнь свою благодарить
...
Часть 15 - Алена Серебрякова... /Читай между строк... Если хочешь понять/
Часть 16 - ИРИНА МАЙСКАЯ / Уходила любовь.......
Часть 17 - Марина Есенина / Как больно уходит любовь

Рубрики:  СТИХИ/О Мужчинах и Женщинах
СТИХИ/Красивые стихи
СТИХИ/ЛЮБИМЫЕ СТРАНИЦЫ
Черновик
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку