-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в many_feelings

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 98
Написано: 286


как мне это близко...

Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:37 + в цитатник
Любовь искали и не находили,
Любовь теряли и не берегли.
"Любви не существует" - люди говорили,
А сами умирали от любви.

Всё кончено, и не вернутся вновь
Те встречи, что ждала и избегала,
Те мысли и та близость, что пугала,
И сладкие надежды на любовь.

Как часто мы имеем не ценя
И ценим только то, что не имеем,
Завидуем другим, себя жалеем,
В своих проблемах блиднего виня.

Не думая, как просто потерять
Всё то, что нам подарено судьбою,
Мы рушим счастье собственно рукою
И пробуем осколки подобрать.

Мы действуем смелее и глупее,
Разлука не доставит удовольствия,
Не чувства мы теряем, а спокойствие,
Себе при этом делая больнее.

Легко советовать другим, легко судить,
Чужая жизнь проходит стороной,
Своя - туман, где холодно одной,
Но, несмотря на это нужно жить.

Хочу, чтоб ты меня забыл,
Молюсь об этом, как о чуде,
Тогда мне не хватило сил
Сказать тебе, что "нас" - не будет.

Ты знаешь, больно уходить,
Когда ещё чуть-чуть, но любишь,
Безумно хочется забыть,
Но разве чувства ты забудешь?

И встреча - дрожью по спине,
Сердечный стук, ладоней холод...
О чём ты? Брось, слова пусты...
Они - всего лишь только повод
Хоть на мгновенье задержать,
Взглянуть в глаза... вдруг всё вернётся?
И всё ушедшее давно
Тревожной болью всколыхнётся.

Хочу, чтоб ты меня забыл.
Пусть хоть тебе не будет больно...
Но снова не хватает сил
И губы тихо шепчут: "помни".

Я останусь слезою на мокром стексе,
Если сдавит виски...в ожидании вздоха
Это я, наконец, осознала, что мне
Бех тебя... и с тобою одинаково ПЛОХО

Lady_James   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 14:44 (ссылка)
красивый стишок!
наконец-то ты объявилась!! а то тебя так долго не было!!! помнишь у меня ник был

lovelystar2007 ?
Ответить С цитатой В цитатник
many_feelings   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 12:19 (ссылка)
конечно помню)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку