-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в many_feelings

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 98
Написано: 286


Я тебя очень люблю!!!

Среда, 24 Октября 2007 г. 18:32 + в цитатник
Говорю эти слова парню второй раз в жизни.
Ты просто заставил меня проснуться и понять, что мир прекрасен.
У меня появилась хоть какая-то цель: прийти на тренировку и встретить в лесу тебя.
Улыбнуться, увидеть твои глаза...
Они просто замечательные...именно на них я наверно и обратила вниание в первый раз...
Девчонки смеются, говорят, что они у него немного косые...может быть
Но взгляд не зависит ни от разреза глаз, ни от их положения.
Обожаю, когда ты смущаешься...
а ты почему-то всегда это делаешь, когда видишь меня...
Люблю.....
Люблю.....
Люблю - это наверно когда готов сделать всё ради человека...
Не привыкла кидаться словами, особенно такими.
Наверно я действительно тебя люблю...

Жаль, что ты, наверно, никогда об этом не узнаешь...
 (300x400, 17Kb)

Lyapy   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:55 (ссылка)
Счастливая..))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
босиком_под_дождем   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:14 (ссылка)
УРА)))
А почему у тя тренировка в лесу?
Ответить С цитатой В цитатник
many_feelings   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
босиком_под_дождем,
потому что бегаем в лесу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку