-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в many_feelings

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 98
Написано: 286


И снова всё с начала...

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 12:18 + в цитатник
Настроение сейчас - первосентябрское

И снова начинаются серые будни...
Школа, тренировки, репетитор, уроки...
Кончились так неожиданно эти три месяца...
Лежала в постеле и подводила скромные итоги уходящего последнего беззаботного и свободного лета.
Я ни о чём не жалею. Вообще огромное спасибо людям, которые читали мои записи, коментировали их.
Благодара во многом вам я перестала жалеть о случившемся в моей жизни.
В конце концов на ошибках учатся!!!

Сегодня 1 сентября.
11 класс.
А нам построили огромный новый спортзал!!!
Хоть год позанимаемся в нём!

А в школу вообще не хочется...
Не хочется видеть свой класс...
Почему-то я не люблю больше половины своих одноклассников...
Но кто знает, вдруг всё изменится в этом году?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку