-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в many_feelings

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 38
Комментариев: 98
Написано: 286


Вы когда-нибудь задумывались:

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 12:08 + в цитатник
Что стоит эта ночь без сна?
Что стоит этот день без любви?
Что стоит одиночество без конца?
И жизнь без любви...

Я так долго искала то, чего ещё не знала...
Думала нашла любовь, оказалась рваной рана.
Снова опечатаны двери моей души
в глазах угли, а не огни,
реальность скушала мечты мои,
а жизнь перевернула сны...
Брожу одна по осенним тротуарам,
в глазах держу слёзы, улыбаюсь парам
Стараюсь жить дальше, быть может так оно и надо,
Быть может одиночество - это моя награда...
Правда, но я этому совсем не рада...

Старая песня о жизни...
В настоящий момент о моей жизни...
Значит наверно я такая не одна...
Копия IMGP1506 (448x336, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку