-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manuna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 68
Комментариев: 572
Написано: 517


Чиуауа)))

Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:26 + в цитатник
В колонках играет - pusycatdolls
Настроение сейчас - freshhhyyyyyyyyyyyyyyyyyy

Я наконец-то я добилась своего....
Теперь у меня будет такая заечка...просто уси-пуси псинка..Чи-хуа-хуашка)))) Сначала не могли определиться мои маман и папан..Но вот я их уломала..на собачку..Потом не могла определиться я-..это либо йоркшир..левретка или чихуашка...Но теперь..съездив к подружке в гости и увидев это ангелочное создание..Я влюбилась короче))))))
Но этот кусочек счастья будет у меня только после Нового года..Когда я сдам сессию..потом я улетаюю на лыжах кататься а потом..))))))Эта кроха будет бегать по моей комнате...встречать меня такими солнечными глазками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня празднуем хеллоуин....Едем опять куда-то..
Сегодня самый офигенный день-я выспалась..Вчера-шесть часов за рулём-беспробудный кураж..а до этого спала тока 3 часа-я еле жива была..АЖ вся посинела((.
А вот теперь буду пока сидеть пеечатать работки всякие...Отличных всем уикендов)))))

 (150x150, 20Kb)

Kill_Pafos   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:28 (ссылка)
я тя поздравляю!)) теперь будешь дни считать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Manuna   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:30 (ссылка)
Kill_Pafos, Да..эт точно))
Ответить С цитатой В цитатник
incredible_1990   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:41 (ссылка)
ОГОГО Маша до инета добралась)))
у маей тёти чахуашка бегает))) такая крыска если чесно) но это уже дело вкуса, а по мне так лучше чистокровного сенбернара:D
Ответить С цитатой В цитатник
Manuna   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:43 (ссылка)
incredible_1990, Зая..я хочу масенькую собачку!!!))))Чтобы с ней ездить везде можно было..Не оставлять беднуюю конфетку дома)))
Ответить С цитатой В цитатник
incredible_1990   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:51 (ссылка)
Manuna, ага) привози её в академию, вместе порадуемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Manuna   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:55 (ссылка)
incredible_1990, )))посмотрим))))
Ответить С цитатой В цитатник
incredible_1990   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 16:00 (ссылка)
Manuna, на собачку-то по-любому посмотрим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Manuna   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 18:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
incredible_1990   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 21:23 (ссылка)
Manuna, и это всё, что ты мне хочешь сказать?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweetheart_angel   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 11:49 (ссылка)
Пёсик будет со мной,потому что ты много учишься!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Manuna   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 19:30 (ссылка)
Засранка!!!Я тее не отдам мою конфетку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку