Смотрела фильм, который давно искала. Искала 15 лет. Как интересно сравнивать ощущения от восприятия каких-то вещей со временем... 15 лет - это жизнь моей сестры, моей племянницы. Это время, за которое нужно было так много понять.
- Маша! Как ты выросла!!!
- Саш, за это время уже успела постареть:-)))
Иногда я чувствую себя старухой, как сейчас. Но не от усталости или одолевающих болезней, от щемящего чувства понимания и такого острого восприятия.
Пьеса Сомерсета Моэма "Театр" и фильм с Вией Артмане. Его сняли, когда меня еще не было на свете, а само произведение написано анх его знает когда:-) Но! Разве могут утратить актуальность чувства?)))
Великая актриса, ее такая пестрая жизнь, в которой смешались преданные поклонники, всю жизнь готовые любить роль, которую она играет специально для них, подруга с экстравагантными взглядами на сексуальную ориентацию, муж - "самый красивый мужчина в Англии", давно надоевший до смерти и любовь на 25 лет моложе ее. Головокружительное, пьянящее счастье, разочарование, унижение и такая изящная месть гениальной актрисы. Я отомщу вам не как женщина, а как актриса Джулия Ламберт!(с)
Два часа смеха сквозь слезы.
Я всегда боялась старости. Не смерти, именно старости, немощности, бессилия, дряхлости, увядания.
- Скажи, Иви, я привлекательная женщина?
- Прежде чем ответить я должна подумать о последствиях.
- Вот старая ведьма! Я спрашиваю о том, нравлюсь ли я мужчинам?
- С кем вы опять собрались завести шашни?!
- Ни с кем. Я спрашиваю в общем. Некоторые говорят, что мужчины им проходу не дают.
- Гадость какая!
- А ко мне никто не пристает. Иви, к тебе приставали мужчины?
- Хотела бы я посмотреть на такого.
- Интересно... А что делать, если начнут приставать?
- Позовите полицейского.
Мне стало страшно, что однажды я так же буду затягивать сантиметр на талии, надеясь, что она станет тоньше, с завистью смотреть на пиво и жареную картошку и тосковать над своими старыми фотографиями. Вот ужас-то!:-)))
- Когда мне будет 60, я буду жрать сколько влезет!
Глупость, наверное, но мне очень нравится этот фильм. Своей чисто английской ироничностью, тонкостью, которую потрясающе сумели передать советские актеры и режиссер. Оглянитесь, весь мир - сцена, меняются актеры и декорации, а сценарий написан давно и не зависит от века, который сегодня дают на сцене.