-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manic69

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 23
Написано: 89


Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 01:45 + в цитатник
В колонках играет - Green Day
Настроение сейчас - спаать%%%))

....Нет,работа в салоне красоты-определенно жесть....За духовное мозго**ательство зарплата слишком мала-точно.Чтобы ежедневно слушать бред гламурных девочек-маникюрщиц про шмотки и богатых мужиков мне должны доплачивать однозначно=) Так можно либо отупеть либо сойти с ума.....Разгадывала кроссворд в свободное время,потом его решила "доразгадывать" одна из таких девочек....Это было что то! Мы с подругой спешл записали пару ее ответов на вопросы типа: "Слово объединяющее мобильник и пчел?(сотовый-СОТЫ)-она написала в ответе слово "АЛЛО".....Мы валялись% И далее в том же духе....А она еще говорит,что не хочет работать и ее будет обеспечивать муж...Я не представляю,какой идеот ее будет всю жизнь обеспечивать и не сбежит...Завтра опять на работу...Ааа....Я вообще мечтаю о чуде....Об отпуске например....Хотя толку? Морковка скоро в Днепр уедет,меня друзья тянут в Москву на концерт С.Вая.....Жизнь покажет-что там будет далее.....Салон скоро понесет дикие убытки всвязи с моим потреблением их профессионального лака для волос%)))))) А вообще-скука...чего то нехватает постоянно........И погано,что не известно-чего именно.....Тупо.........Я так устала спорить с дураками,так устала приводить аргументы-слова,суть которых они даже не понимают.............Все как обычно-спорить за тех,кто не подходит под общее стереотипное мышление,доказывать дуракам,что не все люди тупые как они...Но кто признается,что не прав?Даже при наличии фактов,придуманных жизнью?..А никто не хочет думать,никто не хочет узнавать СУТЬ людей-ведь проще вешать ярлыки на основе того,что придумал "кто то"....Как сказал один мой знакомый "мозги-лучший подарок для современного человека"-неа,сейчас никто не обрадуется такому подарку,это не модная штука;))))))))))))) Переворот в моей жизни-я полюбила пиво!=)......Мысли разрознены,все сами по себе........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку