-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manic69

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 23
Написано: 89


Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 03:41 + в цитатник
В колонках играет - Green Day
Настроение сейчас - спаать%%%))

...Ненависть сейчас особо в моде (что в принципе тесно связано с модой на отсутсвие мозгов) так что ненавистников ЭМО развелось еще больше,чем самих ЭМО...Каждый второй независимо от пола ненавидит ЭМО-просто потому,что мозгов нет,а не по каким-либо обособленным логическим причинам...Каждый второй мастер писать грозные сообщения на форумах,сайтах и т.п.-а как встретишь вместе с ребятами-байкерами случайно такого на улице-так все, сразу и ЭМО он любит,и молоко с печеньем пьет,и маме по дому помогает....Позеры.Еще больше,чем 12летние псевдо-эмо......Да в принципе-это и так понятно...Скука...Я всегда буду на стороне тех,кого несправедливо обсирают.И точка.У этой планеты нет шансов,пока на ней живу я=)....наверное,я немножко что-то вроде Бэтмэна=))).......Два дня подряд сидели в родном байк-баре,убухивались апельсиновым соком и просто беседовали..Ну-иногда не просто,а например,опять же на вышуказанную тему=) Сто лет не виделись с великим Масиком-и я и Морковка были очень рады его видеть......Вчера после бара нас,троих,млин,глупых авторитетов-Морковку,меня и Кореянку понесло в рок-клуб "Орландина"-в два ночи....пешком через пол-города.....Марш-бросок был удачен,если не вспоминать о том,что на входе у меня изъяли лак для волос и я забыла его взять когда уходила...щет......А сегодня в бар приходил Ветер!!Ууу...сколько я уже его не видела!!!С закрытия "Арктики",кажется-нет,даже раньше.....Фоткались,болтали,говорили,говорили...познакомилась с несколькими новыми людьми-люблю новые знакомства,хотя толку от них...но иногда...иногда бывает очень с точку....в конце концов-любое хорошое "старое" знакомство началось с "нового",так что.........В голове-каша,спать хочу ужасно,4 день не высыпаюсь.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку