-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manic69

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 23
Написано: 89


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 03:08 + в цитатник
В колонках играет - Placebo

Нет,нет!Я не нытик!Просто у меня сейчас такая волна=)Это просто то,что всегда живет внутри.....Думаю,уже на днях я вновь позабуду о том,что паршивые скины безнаказанно избивают и убивают людей и тогда я вновь буду радоваться,что я не состою в стаде..Я вновь буду ходить по улицам и бросать вызов своим существованием.....Да,я заморочная,да! Но не всегда же%)))))))...вот напялю свой прикид и поеду в родной байкерский бар! Пиво пить! Там нет разделения по внешности ,субкультурам и даже мои полосатые розово-черные перчатки принимаются ребятами на "ура"=)...как же я не люблю пиво...фак=) А там больше нет ничего!..ничего из того,чем бы я не убралась с пары бокалов в никуда,а не хочется=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку