-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manic69

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 23
Написано: 89


Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:22 + в цитатник
...я ощущаю себя в тупике,когда говорю с другом по аське и после 3 лет дружбы я выясняю,что человек стал другим...а может-и был? может его сила лишь моя фантазия,мои мечты? ...Я ощущаю себя в тупике,когда я чувствую что все,кто окружают меня озабочены лишь тем,чтобы спасать свою задницу,вижу,что у них нет взаимопомощи,вижу,как с их молчаливого согласия твориться насилие и несправедливость....Я слышу их оправдания,что "нас мало","нас держат за яйца"....Все не просто слабы-они даже не хотят бороться.Как они могут считать себя людьми,если похоронили в своих сердцах человечность,закрыли свои души для боли других,заглушили в себе справедливость?....Нас мало,мы хорошие,мы не такие как они-потому что мы чувствуем не только лед и огонь на наших телах,мы ощущаем это в своих сердцах.......

Раньше у нас было время-
Теперь у нас есть дела:
Доказывать, что сильный жрёт слабых,
Доказывать, что сажа бела...
Мы все потеряли что-то
На этой безумной войне
Кстати, где твои крылья,
Которые нравились мне???(с)

...Что же происходит,куда исчезает человечность? Неужели люди думают,что избегая чужой боли они смогут остаться людьми? Неужели они думают,что обходя основы жизни они смогут ЖИТЬ в МИРЕ??.Нас мало,наша проблема-это разобщенность.Мы одиночки,мы не связаны друг с другом потому нам тяжело....Они вместе.Они пусты но они вместе.Они имеют физическую силу,они пользуются добротой каждого из нас,они отчего-то полагают,что имеют право насиловать личность другого....Нас и так мало,и мы не вместе.....Никто не хочет сопротивляться,нас становиться еще меньше....Каждый трясется лишь за себя,наивно надеясь,что его обойдет удар по личности,что его не коснется духовное насилие......Каждый боиться выйти из этого замкнутого круга,боиться разорвать его.....Они трясуться над деньгами,над своей репутацией и ставят это на пъедестал,отсраняясь от боли других...Они предпочитают входить в круг объявивших себя "обществом",которое живет как стая зверей,прикрываясь законными бумажками......

"Они говорят-им нельзя рисковать,потому что у них есть дом,в доме горит свет..И я незнаю точно кто из нас прав-меня ждет на улице дождь,их ждет дома обед....."(с)

Они предпочитают существовать,терпя унижения и посягательства на свою жизнь...Они молчаливо опускают головы,принимая правила большенства,они добровольно отказываются от себя в пользу "сильных".....Они делают ставку на них.......Примитивные правила неразумных,диктующие что неформатный внешний вид равен глупости и бесполезности......Они разучились думать,разучились чувствовать-потому что это "не модно",это не выгодно в этой стае,именующей себя "обществом"......Они добровольно отказываются от своих врожденных способностей глубоко чувствовать и сопереживать,они отказываются от своей души,в погоне за своим местом под солнцем......

"....Где твои крылья,
Которые нравились мне???.........

мед_ленка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:01 (ссылка)
скажу одно,тепрь модно жить без эмоций,нас мало у кого ещё есть слёзы умиления,я каждый день их испытываю,я всё чувствую сердечком,да иногда хочется быть слабой,но нельзя никто не поймёт,но всё равно есть такие люди,которых можно назвать своими,а тебе скажу ТЫ НЕ ОДНА,нас мало но мы в тельняшках
Ответить С цитатой В цитатник
Manic69   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:07 (ссылка)
мед_ленка, да,ты права..Сейчас модно жить как можно "проще".Быть слабым-это непозволительная роскошь в наше время...Спасиб тебе=)
Ответить С цитатой В цитатник
мед_ленка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:12 (ссылка)
каждый день с этим сталкиваясь,поверь хочется быть не как все,потому что МЫ ЖИВЫЕ,МЫ НЕ КАК ВСЕ,и мне на всех насрать(извини)я живу чувствами и душой,я не хочу быть стадом,я хочу любить,быть любима,чувствовать и чтоб меня чувствовали,и поверь мы сами таких же людей к себе притягиваем,а те кто не такие сами отсеиваются по законам природы))))))
Ответить С цитатой В цитатник
мед_ленка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:13 (ссылка)
наши крылья при нас и у на одно дыханье))))))
Ответить С цитатой В цитатник
мед_ленка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:14 (ссылка)
смерть стоит того чтобы жить,
а жизнь стоит того чтобы ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Manic69   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:20 (ссылка)
мед_ленка, эх,нас мало и нас еще и каждый день пытаются морально убить..На личностях держиться мир,но их почему-то ненавидят.
"смерть стоит того чтобы жить,
а ЛЮБОВЬ стоит того чтобы ждать!"=))).Тяжело жить чувствуя глубже чем остальные,наши крылья при нас,но их так сложно сохранить в этой грязи...
Ответить С цитатой В цитатник
мед_ленка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:23 (ссылка)
просто не надо это никому доказывать,но и голову в песок тоже не надо прятать,а убивают поверь они в первую очередь себя,самой простой завистью,что они как все ,а мы другие
Ответить С цитатой В цитатник
Manic69   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:29 (ссылка)
мед_ленка, доказывать бессмысленно-это точно,у кого есть голова и если она не пуста-тот сам поймет рано или поздно...Это мы с тобой понимаем,что они сами себя неуважают и убивают,но им то пофиг..Их результат не на качество,а на количество..
Ответить С цитатой В цитатник
мед_ленка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:33 (ссылка)
небоись прорвёмся,просто не обращай на них внимание,просто радуйся жизни и живи по своим законам
Ответить С цитатой В цитатник
Manic69   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:54 (ссылка)
мед_ленка, вот в том то вся и фигня,что они мешают мне радоваться жизни...Сложно это делать,помня о том,что твориться в мире...эх..Нет,ну я стараюсь!Я даже иногда перемещаю свою боль подальше и радуюсь!!=)но как в рекламе "..все меняется,когда приходят ОНИ"=)))Не обращай внимания-это вот меня последнее время что-то проперло на подобные высказывания-я себя иногда за это ненавижу..Скоро я опять заставляю себя поверить,что все хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
мед_ленка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 03:03 (ссылка)
а может так и надо?для тебя а не для общества?
Ответить С цитатой В цитатник
Manic69   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 03:10 (ссылка)
мед_ленка, если ты про чувства-да,пожалуй..Нужна эта встряска...Чтобы во всей этой суете вспомнить,что душа присутствует=)Как я люблю говорить-"если сердце болит,значит оно есть"=)) И от того в кайф=)
Ответить С цитатой В цитатник
мед_ленка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 03:11 (ссылка)
так держать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Manic69   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 03:11 (ссылка)
мед_ленка, спасиб=) тебе того же=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку