-Цитатник

Без заголовка - (2)

Первая лекция школьникам о раке. Первая лекция учителям школы и школьникам о физиологии онкологич...

Без заголовка - (0)

Препарат АСД 2Ф Как сказал А. Шопенгауэр: «Здоровый нищий счастливее больного короля» — и это ист...

Давно я этого состояния не переживала... - (2)

..И вдруг - раз, и все наладилось, значит, кто-то обо мне помолился. ***..И вдруг - раз, и все на...

И вуаль никуда не надеть.Вместе со шляпкой)) - (0)

Без заголовка Ощущаю потребность в визитке и цилиндре с тростью.Жаль, что этот ансамбль, в нашем ...

Гей из лебединого озера) - (3)

Чудовищные санкции начались :( Похоже, я ошибся с санкциями. Даже и подумать не мог, что все з...

 -Стена

ManGustA ManGustA написал 18.05.2010 01:29:02:
и как это работает?

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ManGustA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2004
Записей: 4206
Комментариев: 13965
Написано: 28857


Обреченно...

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 16:36 + в цитатник
Я, видимо, обречена на то, чтобы любить людей, которые по разным причинам недоступны и неуязвимы для любых моих посягательств на их внутреннее пространство... Столько недоверия читаю в их лицах... Столько горького сарказма и усмешки в том, что они просто позволяют мне хотя бы сказать, что мое неравнодушие не вызвано этим дебильным словом "меркантильность"...Так страшно становится оттого, что на этой огромной территории люди более реалистичны для грубого насилия, лжи, клевет и прочего дерьма, что хочется крикнуть... но вот что? Смешно оттого, что их следующая грабля, на которую они вступят, не за горами... Дурацкая фраза преследует по жизни... "Ты не знаешь себе цену!"
Интересно, если ж эту цену часто называть, то не будет ли она тупым ценником с констатацией упрямого факта?
Хотелось бы узнать, кто реально может эту цену осилить?))))))
Лот №1!!!!!!
Ваши ставки, господа!
Рубрики:  И остальное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку