-Цитатник

Без заголовка - (2)

Первая лекция школьникам о раке. Первая лекция учителям школы и школьникам о физиологии онкологич...

Без заголовка - (0)

Препарат АСД 2Ф Как сказал А. Шопенгауэр: «Здоровый нищий счастливее больного короля» — и это ист...

Давно я этого состояния не переживала... - (2)

..И вдруг - раз, и все наладилось, значит, кто-то обо мне помолился. ***..И вдруг - раз, и все на...

И вуаль никуда не надеть.Вместе со шляпкой)) - (0)

Без заголовка Ощущаю потребность в визитке и цилиндре с тростью.Жаль, что этот ансамбль, в нашем ...

Гей из лебединого озера) - (3)

Чудовищные санкции начались :( Похоже, я ошибся с санкциями. Даже и подумать не мог, что все з...

 -Стена

ManGustA ManGustA написал 18.05.2010 01:29:02:
и как это работает?

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ManGustA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2004
Записей: 4206
Комментариев: 13965
Написано: 28857


Россия - АДЕКВАТНАЯ СТРАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 00:55 + в цитатник
Цитата сообщения Котег_Мурыска обидно(((

Настроение сейчас - жизнерадостное...в кавычках)))

больше не могу в себе это носить...уже долгих 9 месяцев,с того самого момента,как я приехала в штаты,я вынуждена висеть огромным камнем,а вернее булыжником,на шее своего Мужа-Кота... в этой сраной Америке я бесправное существо...я ниже канализационного люка!я ниже любого американского бомжа!я не могу пойти работать,потому что у меня нет права на работу;я не могу пойти учиться по-нормальному в университет,т.к. мой статус бесправного существа позволяет мне только дышать американским воздухом,поедать дурацкую американскую жрачку,ходить в американский туалет и лицезреть мексиканские и узкоглазые рожи а ведь я дипломированный юрист...6 лет отпахала в юридической академии!причем училась от Прокуратуры РФ,в которой сейчас бы могла приспокойно работать;зарабатывать на хлеб с редькой и жить счастливо в своей "хрущевой пятиэтажечке",с окнами,выходящими на мусорку...кормить дворовых песиков и "подьездовских" котиков,выяснять отношения с соседкой с нижнего этажа,у который круглые сутки орет музыка и слушать проповеди сумашедшей теки из квартиры напротив о скором конце свата а в штатах я полный "ноль" в свои 23 года,я вынуждена сидеть на попечении мужа...быть приживалкой а ведь я могу учиться,работать,хоть немножко обеспечивать семью нет,ну есть,конечно же,экземпляры,которые вырываются из России,приезжают в штаты и их на 100% устраивает роль домохозяйки:варить борщ,жарить пирожки и плодить детей,чтобы через несколько лет надоесть мужу и получить пендель под зад...естественно нет ничего плохого в борще,а уж тем более детях...но всю жизнь проторчать на кухне в обнимку с кострюльками и шваброй и ждать,пока муж кинет денег на "развлечения"-это тупо и неинтересно как же я хочу в Россию...в нормальную адекватную страну с нормальными и адекватными людьми а ведь несколько лет назад я чуть не сошла с ума,когда мне первый раз отказали в визе в США;а после второго отказа хотела полетать...с 17-го этажа;а на 3-й раз все получилось...но тогда я еще не знала,с каким трепетом в душе я буду вспоминать о России и жалеть,что оказалась в этой сраногадкой Америке...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку