-Цитатник

Без заголовка - (2)

Первая лекция школьникам о раке. Первая лекция учителям школы и школьникам о физиологии онкологич...

Без заголовка - (0)

Препарат АСД 2Ф Как сказал А. Шопенгауэр: «Здоровый нищий счастливее больного короля» — и это ист...

Давно я этого состояния не переживала... - (2)

..И вдруг - раз, и все наладилось, значит, кто-то обо мне помолился. ***..И вдруг - раз, и все на...

И вуаль никуда не надеть.Вместе со шляпкой)) - (0)

Без заголовка Ощущаю потребность в визитке и цилиндре с тростью.Жаль, что этот ансамбль, в нашем ...

Гей из лебединого озера) - (3)

Чудовищные санкции начались :( Похоже, я ошибся с санкциями. Даже и подумать не мог, что все з...

 -Стена

ManGustA ManGustA написал 18.05.2010 01:29:02:
и как это работает?

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ManGustA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2004
Записей: 4206
Комментариев: 13965
Написано: 28857


Это то, чего я так боялась...

Пятница, 04 Июня 2010 г. 17:27 + в цитатник

я вот могу почти все. Кроме физики и математики. Нет, я и их смогу, если сильно потребуется...Но сегодня мозг отказывается осиливать индекс Стьюдента. И достоверность эксперимента я вот не могу посчитать. Я вообще сижу и туплю. Может есть какие заготовки, чтоб это посчитать? Впихнуть свою таблицу и чтоб машина там пошуршала, и сказала шо доброе... мат.статистика - не мой конек...


свящ_Конст_Кобелев   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 17:53 (ссылка)
Бог помощь!
Давно не слежу за этими проблемами, в наше время без комп.обходились, на калькуляторе что-то считали и смотрели по таблицам... Оч сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 18:30 (ссылка)
1) Бог не калькулятор даже... и далече до Него...) чем Он мне поможет? Посочуйствует? Рядом сядет, по голове погладит? Пусть лучше водки нальет. Хотя не пью, но на окончание диплома вот не отказалась бы...Я понимаю, присказка. Лучшая помощь от Него, как и от всякого, чтоб не мешал)))
2)Дык я про таблицы и спрашивала... комп ныне заменяет печатную машинку. Мозг он не заменяет, к сожалению)))))) нам просто мат.статистику преподавали на 1 курсе. 4 лекции на неделе, и сразу экзамены. И там не токмо матстатистика была. И матрицы, и... всю вышку впихнули, еле осилила. И уже ничего не помню. Даже по формулам.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку