-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Роза Канзаши на Афинке (мастер класс) Роза Канзаши на Афинке (мастер класс) Kanzashi by A...

Без заголовка - (0)

Новогодний клипат на прозрачном фоне для вашего творчества. На свете так бывает, Что т...

Без заголовка - (0)

Хорошо, что пятница!...И душа поёт! ...

Без заголовка - (0)

Семинар «Больше чем любовь» Как встретить свою вторую половинку? Проблема одиночества на сег...

Без заголовка - (0)

Для детей - флеш бродилка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamulia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 228


Без заголовка

Пятница, 25 Января 2013 г. 12:36 + в цитатник
Цитата сообщения elfochka07 Веселые стишки и четверостишия

* * *
За газ... За свет... За интернет...
За счетчик новый на подъезд...
За дочкин садик... Домофон...
Налоги... Пенсионный фонд...
За ссуду в банк... И на мобильник...
И на продукты в холодильник...
Авто заправить... Курсы... Хата...
А ты была вообще, зарплата?

* * *
Сижу на работе и просто фигею -
Кому это нужно? И что я имею?
Имею работу - работа меня.
Такая вот в жизни бывает фигня.

* * *
Шел по лесу ежик, злой и взмыленный,
Что там шел... Он, натурально, мчал!
Еж звонил ежихе на мобильный,
А ему никто не отвечал.
Он фырчал и маялся догадками,
И своей досады скрыть не мог:
"Ты должна в норе сидеть с ежатками!
Леший тебя, что ли, уволок?"
Еж в нору шагами семимильными
По лесным тропинкам семенил,
Рьяно жал на кнопочки мобильные -
Номер набирал... Звонил, звонил...
Нет ответа! Ежик ухмыляется,
Мысли одолели о плохом:
Может быть, ежиха развлекается
Где-нибудь с каким-нибудь хорьком?!
Мучимый любовной лихорадкою
И звериной ревностью гоним,
Еж добрался к дому, вышиб пяткою
Дверь... И что он видит? Перед ним
Суслики, хонорики и кролики,
Белки... В общем, полон дом зверья.
За столом - ежиха. Торт на столике.
На полу ежата-сыновья...
Еж застыл в дверях в недоумении,
Как мой комп, растерянно завис...
А ему кричали: "С Днем Рождения!
Папа, это наш тебе сюрприз!"

* * *
Нет, вежливые люди не пропали,
Еще встречаются на жизненном пути.
Меня вчера так ласково послали,
Что неудобно было не пойти!

* * *
Один Козел одной Козе дарил цветы и фрукты,
Торты, конфеты, шоколад и прочие продукты.
Писал записки про любовь, надеясь на взаимность,
Тем самым предъявляя ей козлиную наивность.

Она же, веруя в судьбу, в гробу Козла видала.
И все, о птичках говоря, о Коршуне мечтала.
Вот прилетит, вот заклюет, вот обоймет крылами!
Вот это лайф, вот это кайф, - не то что жизнь с козлами.

У басни этой, в целом, нет особенной морали,
Порой мы сами сгоряча в гробу козлов видали.
И хеппи-эндом потому финал не увенчался,
Итог убог: Козел ушел, а Коршун не примчался.

* * *
И нет больше смысла о принце мечтать,
И ждать бесполезно у моря погоды...
Пожалуй, пора бы начать выбирать,
Того, кто испортит мне лучшие годы.

* * *
Пожилой любовник с молодой красоткой
Сексом занимались за перегородкой.
И когда мужчину силы покидали,
В дверь перегородки громко постучали.
Дама закричала, было не до смеха:
"Быстро одевайтесь! Это муж приехал!"
Пожилой любовник не забил тревогу.
Он сказал спокойно: "Ну, и слава Богу!.."

* * *
В жизни мужа, крути - не крути,
Неизменным одно остаётся:
Сколько гейшу всю ночь не феншуй,
А жену икебанить придётся.

* * *
Кабы не было кота
У меня в квартире
Было б скучно, господа,
Жить мне в этом мире.

Кто б тогда обои драл
И ковер в прихожей,
Кто б на покрывало срал
С мерзкой серой рожей?

Кто ночами бы орал,
Спать всем не давая,
Кто б на черных шмотках спал,
Шерсть там оставляя?

Если вдруг когда-нибудь
Станет мне хреново,
Я не выкину кота -
Заведу второго!

* * *
Подруга-лень ко мне пришла,
Сидит и мило так болтает...
К чертям домашние дела -
Она меня так понимает!

* * *
Таня с Надей с половым партнёром
Больше раза - никогда не дружат.
Кто-то грубо скажет: "Девки - ..ляди!"
Улыбнётся кто-то: "Ищут мужа..."

Влад со Стасом - в браке однополом.
Тоже - люди, тоже - человеки...
Кто-то скажет грубо: "Пид..расы!"
Кто-то - толерантно: "Гомосеки".

Катя с Янкой спят в одной постели,
Трогая друг друга... за коленки...
Улыбнётся кто-то: "Лесбиянки",
Кто-то, плюнув, скажет: "Извращенки!"

Темы новой я не обозначил.
Вы уж, граждане, прошу - не обессудьте...
Можно грубо говорить, а можно - мягче.
Но при этом - не меняя сути.


* * *
Да, в этой жизни всё, конечно, сложно...
Но разве это повод, чтобы киснуть?
Всех денег заработать невозможно!
Отсюда вывод: часть придётся свистнуть.

* * *
Дело было ближе к лету,
Во дворе цвела сирень,
Я дожёвывал котлету,
А быть может и пельмень,
Мне хотелось выпить пива,
Съездить к морю в Геленджик,
Но испортил "жить красиво",
Резкий в двери стук и крик:
"Открывай, не то взломаем!
Видели мы свет в окне!
Мы всё видели и знаем,
Мы - спецназ из ФСБ!"
Я метнулся к шифоньеру,
Притушил в прихожей свет,
Трижды чмокнул за портьерой
В.В.Путина портрет,
Десять раз перекрестился,
Из-под плинтуса достал
Вещмешок, где весь хранился
Мой наличный капитал.
В унитазе, чуть не плача,
Утопил, как тот еврей,
Сорок пять хрустящих пачек
Пятитысячных рублей.
Проглотил свою сберкнижку,
Словно кролика питон,
(Извините за отрыжку -
Отвратительный картон).
Десять крупных бриллиантов,
Каждый весом в семь карат,
Закопал столовой ложкой
В недоеденный салат.
В коридоре стихло что-то,
Видно, в ход пошёл топор,
Вот сейчас в одни "ворота"
И начнётся разговор...

Дверь открыл, а там: "Здорово!
Ты чего зелёный, ась?
Лучше выглядит корова,
Значит - шутка удалась!"
Три дебила, ржут как дети -
Мои добрые друзья...
Я им только смог ответить,
Что, мол, так шутить нельзя.

* * *
Пусть у них машины круче,
Чисто, мирно, все дела.
Всё равно у нас всё лучше!
Путин так сказал вчера.

* * *
У мужчин вошло в обычай
Выражаться без приличий,
И при детях, и при даме
Могут "в бога" и "по маме".
Ныне в хатах и в палатах
Речь построена на матах.
Наш язык теперь таков -
Не звучит без матерков.
У иных в шести словах:
Трижды "мля" и трижды "нах".
Мысли выскажут едва ли
Без названий гениталий.
Сущность русского мужчины:
Никуда без матерщины.
Это страшно сознавать...
Как не стыдно?! Вашу мать!!!

* * *
Совесть людская однажды проснулась,
Сладко зевнула и потянулась,
Мордочку лапкой пушистой умыла,
Завтрак в постельке откушала мило,
Солнышку раннему чуть улыбнулась
И снова в подушку навеки уткнулась.

* * *
Я свою соседку Олю
За косичку дёрнул в школе,
Эта Оля мне опять
Не дала ответ списать.

Ручкой больно ткнул я в спину
Одноклассницу Марину,
Нужно с ней, вообще, по-строже,
Чтоб не строила мне рожи!

Я стиралкой кинул в Лену,
Ей же - как горох об стену,
А весёлую Катюшку
Обозвал я хохотушкой.

В сумку ябеды Ларисы
Я с утра подкинул крысу,
Та устроит в сумке нору,
Вот потеха будет скоро!

На весь класс одну Иришку
Уважаю, как мальчишку.
С Ирой я давно дружу -
Ей лишь кнопку подложу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку