-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamsalm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2004
Записей: 57
Комментариев: 49
Написано: 86


тая я и существую... да, это жалко, но что делать?

Четверг, 08 Сентября 2005 г. 20:09 + в цитатник
О дне – с утра институт, не выспалась, поэтому нихера не поняла, ничего не делаю(уже пора начинать делать), на физре чуть не сдохла, ушла не попрощавшись, полчаса допирала когда мне сказали: «пока юля!» - что же мне сказали? Игнорировала соседей и алину(стояли лицом к лицу – ссссука…). Дома (усталая) чуть не устроила истерику, выпила мезапам, вроде успокоилась, покушала, поспала. Всего полчаса, тк разбудила су….ой!.. мама. Ей приспичило уходить и дать инструкцию проследить за курицей в духовке. Поревела перед духовкой, выпила мезапам, покушала, пошла читать интересную книгу, посмотрела «не родись красивой» (мне стыдно за себя, когда приходиться смотреть всякое дерьмо, которое противоречит эстетическим потребностям и принципам из-за того, что делать больше нечего), еще один фильм про мальчика переодевшегося в девочку и понравившегося другому мальчику(меня вставляет эта тема, хотя фильм дерьмо), села за комп, полезла в инет.

Scape_Goat   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 23:16 (ссылка)
Ха, я тоже не выспалась и прийдя домой пыталась поспать, но мать разбудила .Сказала "Так всю молодость проспишь", может я этого и добиваюсь. Вот они все...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку