-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamsalm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2004
Записей: 57
Комментариев: 49
Написано: 86


Другое место

Пятница, 12 Августа 2005 г. 10:51 + в цитатник
В колонках играет - Cure
Настроение сейчас - uncured

Леди и джентльмены! Прежде всего, Вы можете сразу покинуть зал так как здесь вас не ждет ничего интересного. Вам. Пять минут на сборы.. Так! А с оставшимися мы продолжаем! Итак, самое мое главное.
Я хотела написать это уже четыре дня. Это важно.. Значит, Юля решила переслушать своего любимого, если не сказать больше, мистера Уорнера. А именно Святой Лес. Ночью. Я не знаю чего я ждала, мне просто очень захотелось услышать файт сонг, а заодно думаю и остальное. Завтра вставать уже в восемь, время полночь, работа ОЧЕНЬ сложная, но я решила. После месячного перерыва, после того как я решила что все осталось в прошлом. Я начала опять, хотя и немного по другому. Немного нервнее, немного спокойнее. Все перешло в более мягкую форму и при этом меня колотило в самом процессе по страшному. Просто уже как в приступе. Ужасно. Но..
Кажется невозможно нечто более приватное, более близкое, более сильное слияние человеческих душ, чем ночью, когда ты один, а дорогой тебе голос звучит прямо в голове. А ведь на самом деле я сама не верю в существование этого человека, не знаю его совсем, он ТАК далеко, и совсем не знает, да и не хочет знать, о моем существовании. Блядь, я пишу и прямо мне противно от того что я такое никто. Ничто. Почему? Почему?..
Пошли все нахер, шоу закончилось lades and gentleman…
руины мира.jpg (607x489, 46Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку