-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamsalm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2004
Записей: 57
Комментариев: 49
Написано: 86


КомА Бэк!

Четверг, 16 Июня 2005 г. 13:02 + в цитатник
В колонках играет - хим
Настроение сейчас - нормально

Бляяя! после такого переыва вернуться - это подвиг)) потом напишу длинный пост о том что было и о дневнике. НИКОМУНАХ! я понимаю что этот дневник никто не читает.. об этом тоже позже..

а тем кто несогласен - дуэль нах!

Reeder   обратиться по имени Re: КомА Бэк! Четверг, 16 Июня 2005 г. 20:32 (ссылка)
я рад :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mamsalm   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 10:52 (ссылка)
ээх! было бы чему радоваться! я почитала этот ужас и мне самой страшно.. это пропащий дневник.. я тут бу писать наверное только плохое..
НО
все равно СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Reeder   обратиться по имени Re: Ответ в mamsalm; КомА Бэк! Пятница, 17 Июня 2005 г. 10:54 (ссылка)
лайв гоуз он. и очень быстро. поэтому и реакция такая. я себя как вспомню 15 лет назад мне страшно делается, а еслиб я не к ночи будет сказано дневник вёл. да я бы рыдал горючими слезами.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mamsalm   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 16:20 (ссылка)
а я бы и хотела обойтись без этого, но видать у меня в крови.. хехе..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку